Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Сейчас всё нормально стало?
Да! Вчера ехал по трассе, 120-130 скорость, 5-я передача, за бортом 4-5 тепла. Температура движка по БК 87, очень редко 88, потом снова 87. Если посмотреть на штатный указатель температуры - стрелка находится чуууть ниже отметки 90. С тем термостатом было бы не больше 80! В городе, если без пробок сейчас тоже примерно 88, если постоять - выше 90 поднимается, и до 95, но я только вчера поменял по гарантии и особо по городу не ездил, но думаю, что нормалек всё.
Сегодня ещё раз проверил - нижний патрубок начинает греться при температуре 87, то есть, клапан термостата открывается, как и положено, где-то на 85.
Кстати, поставили термостат фирмы Прамо. Родной - какой-то другой был.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Вечер добрый, у меня почти аналогичная ситуация. Проверял вентиляторы
При включённом кондее(панас)включаются оба.Основной включается на 2ю скорость на 5-20 секунд максимум. При выключенном кондее оба вентилятора крутятся,Основной только на 1й скорости(вторая вообще не включается).
Проверил предохранители в блоке у расширительного бока всё в норме.где ещё может быть засада?
Добавлено через 1 час 44 минуты
Кто нибудь знает по какому алгоритму включается вторая скорость основного вентилятора и какое реле за это отвечает?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
При выключенном кондее Основной вентилятор включается от датчика температуры примерно при 104 градусах, и выключается на 94. Работает на 1 скорости и этого вполне хватает. С помощью некоторых БК или тестера можно эти параметры поменять в ЭСУДе.
При включении кондиционера Панасоник (про Халлу не знаю) оба карлсона крутят во всю дурь. Перегреть исправный двигатель при этом невозможно в принципе.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от т438тт
При выключенном кондее Основной вентилятор включается от датчика температуры примерно при 104 градусах, и выключается на 94. Работает на 1 скорости и этого вполне хватает. С помощью некоторых БК или тестера можно эти параметры поменять в ЭСУДе.
При включении кондиционера Панасоник (про Халлу не знаю) оба карлсона крутят во всю дурь. Перегреть исправный двигатель при этом невозможно в принципе.
В том-то и фишка что при включённом кондее(стоит панас) вторая скорость не всегда включается.Тобиш ЭСУД рулит алгоритмом включения?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Такой вопрос: При езде по трассе со скоростью в среднем 120 км/ч на приборке указатель температуры показывает чуть меньше 90. То есть до 90 стрелка не доходит. Прогревается движок бодро - завожу автозапуском через 10 минут выхожу температура уже > 50(при температуре за бортом около 0), проехал несколько километров и все стрелка застыла в положении чуть меньше 90 градусов. Это нормально для приоры или все таки есть какие то дефекты в работе термостата?
Меня это смущает, потому что вторая машина "двенашка" и при точно такой же манере езды указатель температуры стоит ровно на 90 градусов не отклоняясь.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Luxlite, у меня были сложности - прогрев был долгим, снял крышку термостата, а там клапан тупо был загнут, потому гоняло по большому кругу.
Сейчас так же как у вас, это нормально. Посмотрите при нагрузках (например, 1-2-я в пробках и аналогично или просто на ХХ погазовать, там полезет за 90).
А если греется "бодро" то чего же более ?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от stells2
Luxlite, Посмотрите при нагрузках (например, 1-2-я в пробках и аналогично или просто на ХХ погазовать, там полезет за 90).
А если греется "бодро" то чего же более ?
Если долго работает на ХХ то конечно температура растет >90 до срабатывания карлсона. Но растет оооочень медленно. Вентилятор срабатывал всего то пару раз да и то в жару в пробке.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Luxlite, дальнейшее сезонное понижение температуры за бортом покажет...
Если температура будет еще снижаться, значит термостат немного приоткрыт, а если так и останется всегда чуть ниже 90, то может просто приборка так показывает с погрешностью плюс-минус...