А, я как-то на встрече расказывал, что в дверях диоды не правильно подключены, для них впаяли резисторы не на входе, а на выходе напряжения из светодиода и по этому при заводке двигателя они горят, да и резисторы не тех номиналов подобраны.
Вот те раз. А какая разница на "входе" резистор или на "выходе"? В цепи нет реактивной составляющей. Вот то что номинал неправильно подобран, то это да, есть такое. При подборе надо только обязательно знать рабочий ток светодиода на 10 или 20 мА он. Я тоже считаю что смысла в замене нету, тут пока паяльником не приложишься не заработает.
Вот те раз. А какая разница на "входе" резистор или на "выходе"? В цепи нет реактивной составляющей. Вот то что номинал неправильно подобран, то это да, есть такое. При подборе надо только обязательно знать рабочий ток светодиода на 10 или 20 мА он. Я тоже считаю что смысла в замене нету, тут пока паяльником не приложишься не заработает.
Согласен, что про вход и выход напряжения это полная чушь. А что там с номиналами резисторов? Какие светодиоды используются и какие резисторы стоят?