Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
Мне больше интересно, где ты взял цену в 9 999 Калины? перечитываю весь тест - цена ну нигде не указана. Все больше - на внешний вид давят и длинный тормозной путь. А так же на отстутствие!!!! ПБ. Вот в том же Ситроене - тоже отсутсвуют, но, бля. в плюс ему записали, что на более дорогой версии можно прикупить. А Тойоте так ПЛЮСИЩЕ - за то, что в более дорогих версиях 6 ПБ!!!
Ещё было обнаружено. что половина авто не имеет УРов и ESP??? (думаю, имеется в виду АБС)
Так что давай - исчи ссылку на цену и комплектацию тестируемой Калины вместе со мной, иначе минус за трёп вкачу.
Мне больше интересно, что у меня агрессивная позиция ко всем, кто не "нздит" на Приоре! Это при том, что у меня в друзьях Юлечка и Черепашка, а во флудилке я довольно мирно общаюсь со Змеем и Axt.
Lada 1.6l - mit LAGERWAGEN ZV / BC / E-Fenster
Малолитражный автомобиль
18184 Teschendorf
Серебряный металлик, Бензиновый , 65 кВт (88 PS), Механическая коробка передач
Наклейка, указывающая на безвредность для окружающей среды 4 (Зеленый) , Центральный замок, Электрические стеклоподъемники
Расход топлива (комбинированный/городской/загородный):
6,4/8,9/5,0 л/100 км*, Комбинированный уровень CO2 177 г/км Забронировать 65 кВт
(88 PS) Бензиновый Цена брутто 7 845 Евро
Цена нетто 6 592 Евро
Вот самая дорогая
Цитата:
Lada Kalina Gas 119
Малолитражный автомобиль
25746 Heide
Синий, Сжиженный нефтяной газ , 60 кВт (82 PS), Механическая коробка передач
Центральный замок, Электрические стеклоподъемники, Иммобилайзер
Расход топлива (комбинированный/городской/загородный):
7,1/9,6/5,7 л/100 км*, Комбинированный уровень CO2 177 г/км Забронировать 60 кВт
(82 PS) Сжиженный нефтяной газ Цена брутто 11 275 Евро
Цена брутто реальная в германии,нетто без НДС,если на вывоз авто берешь.
Лунатику,все ситроены С1 в базе с АВS.ЕSP на наших авто нет ни в каких комплектациях,это система стабилизации.
Цена брутто реальная в германии,нетто без НДС,если на вывоз авто берешь.
Ругань оттого, что иновод в лице INOvod'a опять несёт бред, что бы подогнать факты под свое мировозрнеие.
Цитата:
Лунатику,все ситроены С1 в базе с АВS.ЕSP на наших авто нет ни в каких комплектациях,это система стабилизации.
Это у нас. В Германии, как я понял из текста ПБ в базе нет.
Цитата:
Den Sieg gegen den zweit platzierten und weitgehend baugleichen Citroen C1 sicherte sich der Aygo durch serienmäßige Kopf-Airbags. Diese sind beim (technisch nahu identischen) Franzosen nur gegen Aufpreis erhältlich.
Айго только благодаря подушкам опередил абсолютно идентичного Ситроена. В французе подушки предоставляются только за доплату.
Что касается ESP - извиняюсь. напутал. Действительно написано, что в Логане этой системы не бывает.
Кстати, перечитал вдумчиво - немцы накидывали баллы авто, если какойзнить дивайс можно иметь в более дорогой версии.
И не забывайте, что туды их отправляют с самим лучшим на
День добрый.
И даже с таким качеством даже до Логана в Германии не дотянули.
Что же получается? Немцы не разбираются в автомобилях? Или ещё какие причины?
Вы не верите в низкое качество ВАЗа в России. Теперь и автолюбителям и экспертам в Германии тоже веры нет?
Наверное глобальный заговор против ВАЗа. Не иначе.
Или есть объяснения?
Приведите. Только без эмоций. Факты.
День добрый.
И даже с таким качеством даже до Логана в Германии не дотянули.
Что же получается? Немцы не разбираются в автомобилях? Или ещё какие причины?
Вы не верите в низкое качество ВАЗа в России. Теперь и автолюбителям и экспертам в Германии тоже веры нет?
Наверное глобальный заговор против ВАЗа. Не иначе.
Или есть объяснения?
Приведите. Только без эмоций. Факты.
Извините за нескромный вопрос, а что значит - не дотянули даже до Логана? Логан на первом месте. Приора на втором. Лачетти - в принципе в таблицах нет. Королл и Фордов кстати, тоже.
З.Ы, А что касаемо качество, дык досточно обычную Ладу реэкспотрной назвать - качество улучшается на несколько порядков. Проверено в начале 90-х Борисом Абрамовичем Березовским
Извините за нескромный вопрос, а что значит - не дотянули даже до Логана? Логан на первом месте. Приора на втором. Лачетти - в принципе в таблицах нет. Королл и Фордов кстати, тоже
Нет, я может неверно посмотрел, но Логан вроде на шестом месте а ВАЗ(пусть даже е Калина) на последнем. Это из таблицы в первом сообщении.
А по поводу "почему до Логана не дотянули?" - так я исключительно за объективность, а на данном форуме бедный Логан поплющили прилично. Так вот отсюда и вопрос - почему в Германии -самой автомобильной стране Европы, Логан котируется на несколько мест выше? Неужели просто совпадение, или происки врагов?
Я не логановод. Просто после подобной информации хочется спросить уважаемых Приороводов о их мнении именно по этому пункту.