Вот уже месяц езжу на своем седане. При покупке долго раздумывал между выбором: седан-хетчбек. Верх взяла финансовая сторона, не смотря на то что эстетически хетч смотрится снаружи лучше.
Ну а практически по багажнику - если снять спинки заднего дивана, площадь будет поболе хетча (учитывая что седан длинее). Да, у хетча нет проблемы куда эти спинки девать (возишь с собой), но в хетче нет возможности положить лыжи и посадить двух человек на заднее сиденье. Затем, когда в салоне сидел во всех трех кузовах, обзорность из внутреннего зеркала мне показалась лучше.
По поводу отопления пока сравнить нескем, но логически рассуждая если при одинаковой производительности печки отапливаемый объем у седана меньше, следовательно температура больше.
И, также, скрипы, полок показывают на меньшую жесткость кузова. Задумайтесь над этим.
И вообще, что важнее: что ты видишь или что видят окружающие. Седан, может быть и неказист, но я его редко вижу снаружи
но в хетче нет возможности положить лыжи и посадить двух человек на заднее сиденье
хех...прошлой зимой часто так ездил- треть спинки и дивана складываешь, лезут три пары лыж, палки без проблем и ещё полный багажник скарба при снятой полке. А сзади на оставшейся части сиденья два пассажира нормальной комплекции.
хех...прошлой зимой часто так ездил- треть спинки и дивана складываешь, лезут три пары лыж, палки без проблем и ещё полный багажник скарба при снятой полке. А сзади на оставшейся части сиденья два пассажира нормальной комплекции.
Подтверждаю.
Самый практичный багажник у универсала, думаю спорить нет смысла.
На втором месте хетч, так как объем очень приличный, при том можно легко сложить сидухи, снять полочку, и перевозить не только длинные вещи, но и крупногабортиные, те что не засуниш в седан, со открученной спинкой. К тому же в хетче можно разложить 1/3 сидухи, илил 2/3 сидухи, тем самым поместив длинную поклажу, и оставить одно или 2 места для задних посажиров. Поэтому думаю что багажник хетча практичнее седана в большинстве случаев.
Седан наверное самый тихий кузов в плане шума и скрипа. Но так как приору тихой и комфортной машиной не считаю, то, для меня приора именно практичный автомобиль, и остается выбор хетч или универсал. И тут тоже все ясно, конечно универсал, но я покупаю себе хетч, уже второй раз. Ибо мне возможностей хетча хватает, думаю многим и возможностей седана хватает, и они выбирают его.
По поводу отопления пока сравнить нескем, но логически рассуждая если при одинаковой производительности печки отапливаемый объем у седана меньше, следовательно температура больше.
Одинаковый.
Цитата:
И, также, скрипы, полок показывают на меньшую жесткость кузова. Задумайтесь над этим.
Не, это указывает на подаижную заднюю полку и все.
У меня 2 седана багажника хватает. Думаю что следующую приору куплю хэтч только из тех соображений что седан уже был. Но отталкивает от хэтча его постоянные скрипы задней двери. И плохо зимой открывая 5 дверь все тепло уходит на улицу и ребенок сразу простывает.
Думаю что следующую приору куплю хэтч только из тех соображений что седан уже был. Но отталкивает от хэтча его постоянные скрипы задней двери. И плохо зимой открывая 5 дверь все тепло уходит на улицу и ребенок сразу простывает.
Дети быстро растут. К тому времени уже не будет от этого простывать. :-)
Добавлено через 52 секунды
На крайний случай можно шторку прозрачную приделать.