Escander, Саша, расказывайте, как съездили? Я уже пару часов, как на иголках-работать не могну))
Нормально съездили... хотя бывало и лучше...
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Может это с непривычки? Потом все утрясется и будет лучше?
Какая нахрен привычка! Вот смотрите: кольцо и на него 4 въезда... всё-бы понятно, но маля 1 въезд и кольцо главные, вопрос: кто главнее кольцо или главный въезд в том месте где они сходятся(c 3 остальными въездами всё понятно)? И это только 1 из частных случаев (на других кольцах другой изврат).
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Что по всему кольцу по кругу трамваи, или только часть кольца?
не так: представте круг и к нему касательную... теперь сдвинте касательную на полрадиуса к центру круга - вот такая вот фигня...
1 въезд и кольцо главные, вопрос: кто главнее кольцо или главный въезд в том месте где они сходятся
Тут все просто, помеха справа, значит перед каждым въездом должна быть табличка, указывающая где главная.
А трамвай имеет преимущество, это же трудно рельсы убирать в сторону
Тут все просто, помеха справа, значит перед каждым въездом должна быть табличка, указывающая где главная.
Да не обязана, на "главном въезде" стоит знак : жирно кольцо и жирный этот въезд + 3 тонких въезда... полчти как буква р и 3 чахлых лучика... а если правее тебя едет нефаз и даже этот знак не увидишь и что?
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
А трамвай имеет преимущество, это же трудно рельсы убирать в сторону
ага рельлы сдвинуть нереально, а чисто по приколу в стоящее намертко кольцо влетает трамвай, котго-то сносит и он прав!!!
Не зря "Саня Поддубный" так живописно в своём опусе про то как за зч для его тойода спринтера в новокузнецк ездили на ниве товарища и их одел на колбасу траймвай описано... раньше не понимал этого эпизода а теперь знаю про какое кольцо это!!!
Да не обязана, на "главном въезде" стоит знак : жирно кольцо и жирный этот въезд + 3 тонких въезда... полчти как буква р и 3 чахлых лучика... а если правее тебя едет нефаз и даже этот знак не увидишь и что?
Я думаю на пересечении двух жирных линий приоритет имеет тот кто на кольцо заезжает, по принципу равнозначных дорог (помеха с права), так что те кто едет по кольцу могут смело проезжать три узеньких линии, а на жирной притормозить.
В Ростове-на-Дону уже давно таких колец наделали и люди привыкли (выучили), сами понимаете проще выучить, чем с властями бороться.
Я думаю на пересечении двух жирных линий приоритет имеет тот кто на кольцо заезжает
в мск точно так как в Ростове, а в Кемерово наоборот (кольцо имеет безусловный приоритет). И, если не ошибаюсь, по новым правилам кольцо главнее всегда! Если ошибаюсь, те кто правила видел - поправте.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проездов нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналами светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
Было до 20 ноября 2010 года.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимся в попутном или направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
Стало с 20 ноября 2010 года.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (круговое движение) в сочетании со знаком 2.4 (уступите дорогу) или 2.5 (движение без остановки запрешено), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.