Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от жестик
Новое не значит рабочее. Для начала снять смазать шток VDшкой или силиконовой смазкой. На новом может быть ничего не смазано.
Тоже варианты. Той же вдшкой в оболочку тросика и полить (можно обильно) весь механизм который тросик двигает. Купить спрей для очистки карбюратора и обильно попшикать в то место где стоит РХХ, протереть тряпкой и попшикать еще раз, снять резиновый трубопровод от фильтра к дроссельной заслонке и пополивать заслонку, протереть тряпкой и еще пополивать. Проверить эту резинку на наличие внутри масла.
Совсем не обязательно. При смазке вручную вообще вынимаю шток и вставляю обратно. Клапан ставлю при полностью вдавленном штоке. За 2-3 попытки пуска он сам встает как надо.
Но если не охота заморачиваться с выставлением, замерянием и вдавливанием- надо его (клапан) просто правильно снимать.
1. Завести авто.
2. Отсоединить провод от клапана.
3. Заглушить авто.
Все. Можно снимать. клапан будет в положении холостого хода. Можно смазать шток (напшикиванием на шток вдшки или силиконовой смазки), протереть тарелку клапана (помыть тарелку можно с помощью той же вдшки или очистителя карбюратора), протереть посадочное поле клапана и канал (опять же напшикиванием очистителя карбюратора) смазать силиконовой смазкой уплотнительное кольцо и ставить клапан на место.
Правда все эти меры на скорую руку (если нет возможности глубоко копать) например в дороге. Поскольку занимают 20-30 минут. Если не помогли- значит проблема глубже.
Вопрос - зачем писать чушь, которая может людям стоить покупки или ремонта контроллера двигателя? При отсоединении на включенном двигателе проводов от РХХ можно спалить управляющие ключи. Про вдавливание - вдавливай - но не давай другим таких советов.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
привет всем.помогите разобраться с проблемой.После прогрева падает мощность.
инжекторы промывал,свечи и катушки поменял, никаких изменений.Был на диагностики сказали всё в норме.может что с датчиками?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от жестик
Но если не охота заморачиваться с выставлением, замерянием и вдавливанием- надо его (клапан) просто правильно снимать.
1. Завести авто.
2. Отсоединить провод от клапана.
3. Заглушить авто.
Категорически запрещено снимать разъёмы с датчиков не только на работающем двигателе, но и при включенном зажигании!!! Советчик! Не знаешь, так хоть не лезь со своими советами!!!
Цитата:
Сообщение от 90B990AA
привет всем.помогите разобраться с проблемой.После прогрева падает мощность.
инжекторы промывал,свечи и катушки поменял, никаких изменений.Был на диагностики сказали всё в норме.может что с датчиками?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Alexod
Начни с проверки РХХ - если заедает, то могут быть такие симптомы, если не он, то проверь состояние катушек и рампу топливную. Троит - чек зажигается?
при первом пуске на холодную когда троит начинает то через некоторое время моргает чек. заглушишь и заведешь все сразу впорядке. еще грешу на кислородный датчик.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от .ИЛЬЯ.
при первом пуске на холодную когда троит начинает то через некоторое время моргает чек. заглушишь и заведешь все сразу впорядке. еще грешу на кислородный датчик.
Надо считать ошибку.Датчик кислорода на запуск и работу непрогретой машины влияния не оказывает.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Категорически запрещено снимать разъёмы с датчиков
Давайте начнем с того, что РХХ это не датчик, а исполнительный механизм. Обычный шаговый электродвигатель. Так что не порите фигню если не знаете.
Отключение питания- это обычная перестраховка по принципу "как бы чего не вышло"....
Добавлено через 12 минут
Начнем с того, что большую часть времени питание на РХХ вообще не подается.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от жестик
Давайте начнем с того, что РХХ это не датчик, а исполнительный механизм. Обычный шаговый электродвигатель. Так что не порите фигню если не знаете.
Отключение питания- это обычная перестраховка по принципу "как бы чего не вышло"....
Добавлено через 12 минут
Начнем с того, что большую часть времени питание на РХХ вообще не подается.
Закончим тем, что снятие разъема с работающего узла - это действие по принципу "авось ничего не произойдет".
А говорить по поводу того что большую часть не подается - вы б хоть принцип работы его изучили, что ли......
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от жестик
Давайте начнем с того, что РХХ это не датчик, а исполнительный механизм. Обычный шаговый электродвигатель.
Какая разница? Он управляется контроллером. Ни датчики ни исполнительные механизмы при включенном зажигании отключать нельзя отсоединением разъёмов.
Цитата:
Сообщение от жестик
Так что не порите фигню если не знаете.
Настоятельно советую почитать литературу, прежде чем так огульно давать советы! По таким советам можно запросто наредить тому, кто этим советом воспользуется. Здесь люди помощи просят, а такие советы - медвежья услуга. Хорошо, если ничего не случится, а если выходной канал контроллера сгорит? То, что благодарности не скажут - это мягко сказано.
Цитата:
Сообщение от жестик
Начнем с того, что большую часть времени питание на РХХ вообще не подается.
На холостом ходу, как раз в тот момент, когда ты советуешь откинуть разъём, питание на РХХ подаётся
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
ПОМОГИТЕ !!! При разгоне и переходе на следующие передачи, двигатель не сбрасывает обороты при выжатом сцеплении сек 3-4, а потом медленно начинает сбрасывать, очень медленно! Что это может быть? Выявил эту проблему день назад?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Alexod
вд не есть смазка.
Назначение
Главный ингредиент продукта - минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
ВД не долговременная, но быстро проникающая смазка способная послужить в качестве растворителя загустевшей основной смазке.