Contra.... зачем так котигорично (помягче как то надо), так и людей в заблуждение ввидёте, кроме ACEA для меня существует ещё и список mb.....но я же не пишу про это на форуме.
Так для того и форум что бы делиться мнениями, опытом, мне интересно что за список mb.... вы от нас скрываете.
Так для того и форум что бы делиться мнениями, опытом, мне интересно что за список mb.... вы от нас скрываете.
Contra..... к примеру масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290......
Contra..... к примеру масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290......
Shell Helix Ultra Extra 5w30 - я бы лить в приору не стал.
Масло группы C3 созданы для автомобилей с накопительными катализаторами и Euro5. Соответственно чем меньше золы от масла в них осядет тем лучше. Один из пути для снижения зольности масла уменьшение концентрации присадок. Концентрацию присадок в масле характеризует щелочное число (TBN) у спецификации C3 около 6 мгKOH/г (малозольное масло). Экспериментально установлено, что масло теряет TBN 0,5-1 мгKOH/г на каждую тысячу км в зависимости от концентрации серы в бензине. Возможно в Европе с их качественным бензином такого масла хватает на 15000 т. км. Но с Российской нефтью с повышенной содержанием серы и соответствующим бензином это большой вопрос.
Я бы залил Shell Helix Ultra Extra 5w40 API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700; RN 0710. По допускам 5w30 свежее, но у 5w40 TBN около 10 мгKOH/г (полнозольное масло) его будет хватать на больший пробег, т.е. в наших условиях эксплуатации оно предпочтительней.
Shell Helix Ultra Extra 5w30 - я бы лить в приору не стал.
Масло группы C3 созданы для автомобилей с накопительными катализаторами и Euro5. Соответственно чем меньше золы от масла в них осядет тем лучше. Один из пути для снижения зольности масла уменьшение концентрации присадок. Концентрацию присадок в масле характеризует щелочное число (TBN) у спецификации C3 около 6 мгKOH/г (малозольное масло). Экспериментально установлено, что масло теряет TBN 0,5-1 мгKOH/г на каждую тысячу км в зависимости от концентрации серы в бензине. Возможно в Европе с их качественным бензином такого масла хватает на 15000 т. км. Но с Российской нефтью с повышенной содержанием серы и соответствующим бензином это большой вопрос.
Я бы залил Shell Helix Ultra Extra 5w40 API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700; RN 0710. По допускам 5w30 свежее, но у 5w40 TBN около 10 мгKOH/г (полнозольное масло) его будет хватать на больший пробег, т.е. в наших условиях эксплуатации оно предпочтительней.
Contra.....Да это допуск от мерседеса, но фишка интересная получается, человек видит MB 229.5 лезит в этот список, глядь а его там нет, понневоле приходит мысль в голову.....палево....но человеку и не в домёг, что у масло +++++++ просто истёк срок, который выдаётся на 2 или 3 года. Понимаете про что я говорю? я же масло Шелл привел ПРОСТО в пример, в остальном я с Вами полностью согласен, сам предпочитаю с высоким щелочным, но что Вы скажите на это..... http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=146