Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2011, 14:35   #1
Shull
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Иж ода
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shull не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Всем доброго времени суток.
Ну что же, у меня сегодня первое боевое крещение - пробил колесо. Виноват сам, наехал на высокий бордюр, пытаясь развернуться. Сам ещё новичок, за рулём пару недель - вот и вьехал. Сейчас машина стоит под окном, благо ехать было один квартал, хоть и на спущенном колесе. Спущено, кстати, переднее правое колесо, тёплое на ощупь.
Вопрос - страховой ли это случай (у меня каско), или я сам профукал своё колесо, и надо мне тащиться в сервис на установку-балансировку?
С уважением, Shull.
P.S. Уф, пусть это будет самая серьёзная проблема :-)
Shull вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.