Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Алтайский край

Алтайский край Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Алтайском крае

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 11:12   #1
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 20
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
все в порядке должно быть
Спасибо за поддержку! Интересно, есть ли смысл настоять, чтобы головку скинули и посмотрели? Хотя сам понимаю, что это мало вероятно....
На тему того, как этот катколлектор сделан - надо головы конструкторам и технологам ВАЗа поотрывать... Исходя из того, как он у меня за полгода заржавел, он сделан из обычной конструкционной стали, которая коррозии сопротивляться и не собиралась... Кстати, пауки все тоже сварены из такого же материала. Вообще оптимальный вариант материала для таких узлов - легированный чугун. И рассыпаться он мог легко в результате поводки металла при нагревании-остывании. Также не исключаю безолаберный монтаж, уронили на складе, нарушили режимы сварки и т.д. и т.п. Сложно доказать будет, что это не я сам его покоцал... Кстати я РХХ поменял на Московский месяц назад. ANTO, как думаешь - стоит обратно старый поставить перед заездом в А-Ладу?

Последний раз редактировалось Mishanja; 04.11.2011 в 11:34.
Mishanja вне форума  
Вверх
Старый 04.11.2011, 11:48   #2
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Спасибо за поддержку! Интересно, есть ли смысл настоять, чтобы головку скинули и посмотрели? Хотя сам понимаю, что это мало вероятно....
На тему того, как этот катколлектор сделан - надо головы конструкторам и технологам ВАЗа поотрывать... Исходя из того, как он у меня за полгода заржавел, он сделан из обычной конструкционной стали, которая коррозии сопротивляться и не собиралась... Кстати, пауки все тоже сварены из такого же материала. Вообще оптимальный вариант материала для таких узлов - легированный чугун. И рассыпаться он мог легко в результате поводки металла при нагревании-остывании. Также не исключаю безолаберный монтаж, уронили на складе, нарушили режимы сварки и т.д. и т.п. Сложно доказать будет, что это не я сам его покоцал... Кстати я РХХ поменял на Московский месяц назад. ANTO, как думаешь - стоит обратно старый поставить перед заездом в А-Ладу?
Конструкторам головы отрывать не за что конструкция как конструкция, хуже и не лучше других, единственное что из чугуна они реально лучше, у Сани например и стоял чугунный, теперь у Лехи стоит))) Саня себе паука поставил.Я кстати на соей втыкался резонатором в торчащий уголок, и вырывал всю выхлопную систему, катколлкектор у меня выгнулся в месте крепления к головки, стукнулся об кузов, и помял его, ничего , выгнул его обратно на пресе купил новый резонатор поставил и ездил дальше. Головку тебе точно снимать не будут, я бы на твоем месте радовался если тебе просто катик поменяют, без проблем, а за маслом потом последить надо будет, равно как и компрессию померит, РХХ не трогай, никто на него смотерть не будет я тебя уверяю, к тому же на конвеере ставят и московские и калужские
ANTO вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.