расскажу: неделю назад поменял габаритку,все ОК, пошел дождь=фара мокрая внутри. Крышку раз 50 снимал-ставил не помогалало. В выходной снял фару целиком,всю облапал=все ОК.....рассмотрел внимательнее крышку: резинка в крышке имеет строго отпечатанную борозду прилегания к блоку фары, и при одевании крышка играется вправо-влево,вверх-вниз почти на 1см. Еще раз аккуратно поставил крышу и.....второй день все ОК ===вывод==если не попал в это борозду,герметичности не будет
А если на эту борозду(прям на резинку) силиконового герметика налить по всему периметру крышки, по идеи закрываться туже и плотнее будет???
Тут вроде предлагал кто то так сделать!
__________________
Я на драйв2 - http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/yakut046/
Тоже самое как и у всех в этой теме - потеет только правая(по ходу движения)фара после установки ксена. Фары с одной целиковой заглушкой. Сушил несколько раз, та же фигня, запотевание появляется. Самое интересное что запотевание начинается снизу и ближе к крылу.
Напрашивается вопрос - почему это стало только после установки ксена.
Проверял несколько раз - заглушка сидит ровно и плотно. Если б неплотно прилегала резиновая заглушка лампочки ксена к заглушке фары, то она б начинала потеть равномерно, а не снизу только. Фары целые, не битые, герметик визуально проложен хорошо по всей фаре. Да и до установки ксена этой проблемы не было даже после мойки фары были сухие.
Вот точно такая же проблема.. Уже всю фару герметикум улил, и все равно((((
Последний раз редактировалось Spike@; 20.09.2011 в 07:30.
Потели фары (Бош). Снял крышки , вынул уплотнительную резинку , перевернул на 180 градусов (т.е. вставил в крышку той стороной которая уже промялась о корпус блокфары) , поставил на место и все прекратилось .
Не могу гарантировать,но герметик надо применять не кислотный(уксусный),а нейтральный.
У самого раньше немного "потела" левая фара.На ТО гарантийных все никак не решался разбирать.Гарантия уже как 23тыка прошла,теперь тоже самое пошло и в правой.Раз раньше этого не было,да и не у всех потеет.Значит так погано делает завод,хоть даже и БОШ.
Как-то никто не пишет,а на герметичность снятую в таз с водой не опускали? По крайней мере мне на СТО говорили,что так будут проверять.Ведь, вряд ли фара "потеет" изнутри.Высушил бы да и всё,каким-нибудь феном. У меня же появляется после обильного дождя или мойки,значит где-то протекает.В сухую погоду фары сухие.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Олег-21713Wagon
Снял крышки , вынул уплотнительную резинку , перевернул на 180 градусов
На гарантийных ТО мне её несколько раз переустанавливали.
У мне тож самое, левая фара потеет снизу. И я кстати не ставил ксен.
Просто лампоЧка прегорела ближнего, сунул свои пальцы, поменял её и все к вечеру как сметаной замазали. На ТО МАСТЕРА говорили про какой то дренаж и делал телодвижение для его открытия. После чего сказал "все мол готово шеФ Завтра все высохнет." Но ни завтра ни сегодня и ни через неделю не высохло. Меня право это все напрягает и смотря по ответам здесь не силно кто справился с этой бедой. Поеду опять к МАСТЕРАМ типа.
У мне тож самое, левая фара потеет снизу. И я кстати не ставил ксен.
Просто лампоЧка прегорела ближнего, сунул свои пальцы, поменял её и все к вечеру как сметаной замазали. На ТО МАСТЕРА говорили про какой то дренаж и делал телодвижение для его открытия. После чего сказал "все мол готово шеФ Завтра все высохнет." Но ни завтра ни сегодня и ни через неделю не высохло. Меня право это все напрягает и смотря по ответам здесь не силно кто справился с этой бедой. Поеду опять к МАСТЕРАМ типа.
я с этой бедой справляюсь вот таким образом - ))) - мож кому пригодиться ))))
если я залез по какой либо причине в фару и она после этого стала потеть - то я делаю следующее )))
открываю все заглушки на фаре и езжу совсем без них - пока фара не высохнет ))) как высохла затыкаю затычки на место НО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОТНО - если хоть одна маленькая трещинка есть в резиновой затычке считай фара запотеет опять 100 процентов ))) - вот так и снимаю заглушки до полного высыхания фар )))
заглушки мои полопались - я их заменил на абсолютно новые и стало всё окей ))) достал их с помощью нашего общего брата зовут его Дениска - который занимается ангельскими глазками - за что ему большой большой респект !!!
фары у меня киржачь - пережили покраску в чёрный мат и колпачёк в нутри фары на ближнем тоже чёрный ))) были установленны ангельские глазки от Дениски и склеены были СПЕЦИАЛЬНО уксусным чёрным герметиком - не смотря на то что писали - что от уксуса фары потеют )))))
конечно же нет не от уксуса ))) - это заблуждение и стечение обстоятельств )))
фары начинают потеть изза нарышения церкуляции и влажности воздуха в фаре )))
в низу фары есть заход холодного воздуха в фару а в верху соответственно выход более тёплого воздуха . выход этот закрыт от глаз людских П - образной резинкой ))) - ны вот в крации и рассказал вам свою историю ))) всем привет !!! )))
__________________
не пью не курю спортом не занимаюсь
Здравствуйте коллеги приоровцы!как и у многих в этой теме потеют обе фары,но потеют после установки АГ,в начале всё было хорошо,но после пасмурной погоды появился конденсат,несколько раз снимал фары и промазывал их герметиком,промазал буквально вдоль и поперёк,но фары так и потеют,снимал заглушки и оставлял на ночь,конденсат испарялся,но на следующий день всё повторялось,далее оказалось что не плотно были закрыты заглушки,закрепил хорошо,та же самая беда,сколов и тому подобного нет ..в чем суть?есть подозрение что дело в прозрачных заглушках,которые находятся с низу фары,как я понял они и служат для того чтоб испарялся конденсат при его появлении,так как я устанавливал АГ, я полностью прижал эти заглушки к корпусу...кто что считает по этому поводу,и может кто знает для чего эти заглушки вообще?буду рад любому мнению!
Здравствуйте коллеги приоровцы!как и у многих в этой теме потеют обе фары,но потеют после установки АГ,в начале всё было хорошо,но после пасмурной погоды появился конденсат,несколько раз снимал фары и промазывал их герметиком,промазал буквально вдоль и поперёк,но фары так и потеют,снимал заглушки и оставлял на ночь,конденсат испарялся,но на следующий день всё повторялось,далее оказалось что не плотно были закрыты заглушки,закрепил хорошо,та же самая беда,сколов и тому подобного нет ..в чем суть?есть подозрение что дело в прозрачных заглушках,которые находятся с низу фары,как я понял они и служат для того чтоб испарялся конденсат при его появлении,так как я устанавливал АГ, я полностью прижал эти заглушки к корпусу...кто что считает по этому поводу,и может кто знает для чего эти заглушки вообще?буду рад любому мнению!
чисто моё мнение ))) - это и есть часть вентиляции фары ))) приток холодного воздуха в фару - а в верху фары есть выход горячего воздуха (дырки закрыты резеновыми " П " образными патрубками - что б пыль не попадала в нутрь фары )))) я думаю так !! и закрывать ни верхние ни нижние отверстия ни как нельзя !!! )))
__________________
не пью не курю спортом не занимаюсь
чисто моё мнение ))) - это и есть часть вентиляции фары ))) приток холодного воздуха в фару - а в верху фары есть выход горячего воздуха (дырки закрыты резеновыми " П " образными патрубками - что б пыль не попадала в нутрь фары )))) я думаю так !! и закрывать ни верхние ни нижние отверстия ни как нельзя !!! )))
Ну я так и подумал!=)Спасибо большое!=)Эх...придётся опять бампер снимать!