Поискай если интересно по тех.характеристкам на камеры.
Я читал что там есть определенный угол наклона камеры к номеру, при котором номер не определяется, если не ошибаюсь 15 градусов к оси камеры.
Какой угол наклона, если они тебе её прямо в лоб ставят. Ты хоть раз видал результаты сканирования проспектов?
adzeriho, Предполагается крепление переднего номера на спец рамку, чтобы набегающим потоком номер загибало лицевой частью вниз. Хотя мне больше нравиться ИК светодиоды.
Кстати сам радар скорости работает на частоте 2,4 ГГц, так что магнетрон из микроволновки кратковременно включенный в сторону этой камеры, убьет ее навсегда.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Кстати сам радар скорости работает на частоте 2,4 ГГц, так что магнетрон из микроволновки кратковременно включенный в сторону этой камеры, убьет ее навсегда.
Убийца камер..прикольно...но если поймают замучают :biggrin::biggrin:.....кстати что за магнетрон ты имеешь в виду
Видефиксаторы работают следующим образом:
внутри стоит радиорадар который работает на частоте 2,4ГГц, он меряет скорость и включает камеру по необходимости.
Так вот в микроволновке которой курицу и сосиски разогревают стоит магнетрон, этот самый магнетрон превращает электричество в микроволны которые в свою очередь нагревают сосиску.
Так вот если пульнуть из манетрона в радар работающий на той же частоте, то радар сгорит однозначно.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Видефиксаторы работают следующим образом:
внутри стоит радиорадар который работает на частоте 2,4ГГц, он меряет скорость и включает камеру по необходимости.
Так вот в микроволновке которой курицу и сосиски разогревают стоит магнетрон, этот самый магнетрон превращает электричество в микроволны которые в свою очередь нагревают сосиску.
Так вот если пульнуть из манетрона в радар работающий на той же частоте, то радар сгорит однозначно.
Электроника в машине не сгорит?... а Магнетрон точно на такой же частоте работает?
adzeriho, Предполагается крепление переднего номера на спец рамку, чтобы набегающим потоком номер загибало лицевой частью вниз. Хотя мне больше нравиться ИК светодиоды.
Кстати сам радар скорости работает на частоте 2,4 ГГц, так что магнетрон из микроволновки кратковременно включенный в сторону этой камеры, убьет ее навсегда.
Ты ещё электростанцию прицепи на прицепе, т.к. магнитрон микроволновки явно слабоват, а если что по сильней поставить, так много напряжения надо бы.
А знаешь, молва про компакт диски тоже когда то бегала, началось повальное вывешивание и обвешивание своего тарнспортного средства дисками. Ну и что? Как не проходил этот номер, так и не проходит. Боюсь твоя рацуха, бред.
В 2008 году в городе Казани произошло 2217 ДТП, в результате которых 160 человек погибли и 2536 получили травмы различной степени тяжести. В 1781 ДТП виновными признаны водители транспортных средств.
Из них по вине женщин-водителей произошло 210 ДТП (9,5 % от общего количества ДТП), в результате которых 9 человек погибли и 253 травмированы. Согласно анализа ДТП, произошедших по вине женщин-водителей, чаще всего это представительницы прекрасного пола в возрасте до 25 лет: 18 – 25 лет – 72 человека;
30 – 40 лет – 57 человек;
26 – 30 – 46 человек;
40 – 50 лет – 25 человек;
женщины старше 50 лет –10 человек.
Самая юная участница ДТП – 1990 г. р., самая взрослая – 1947 г. р. Чаще всего виновницами ДТП в 2008 году становились представительницы женской половины водителей с именами:
Юлия, Елена – по 11 человек;
Ольга – 10;
Ирина – 8;
Эльмира – 7;
Наталья, Лилия, Лейсан, Анна, Оксана – по 6 человек;
Екатерина, Татьяна, Эльвира – по 3 человека. Анализ ДТП, произошедших по вине женщин-водителей, показал, что чаще всего они нарушают следующие пункты ПДД:
несоблюдение очередности проезда – 60 ДТП (3 человека погибли),
превышение установленной скорости – 36 ДТП,
неправильный выбор дистанции – 30 ДТП,
несоответствие скорости конкретным условиям – 28 ДТП (4 человека погибли),
нарушение правил перестроения – 19 ДТП,
выезд на полосу встречного движения – 11 ДТП (1 человек погиб),
нарушение требований сигналов светофора – 9 ДТП (1 человек погиб),
водители не имели право на управление транспортным средством – 3 ДТП,
водители находились в состоянии опьянения – 2 ДТП. Иномарки
С их участием зарегистрировано 133 ДТП (из 210, произошедших по вине женщин-водителей), 7 человек погибли (из 9 погибших по вине женщин водителей), 159 травмированы (из 253 травмированных по вине женщин-водителей), в том числе:
«ДЭУ» – 25 ДТП (1 человек погиб),
«Шевроле» - 13 ДТП (1 человек погиб),
«Хундай» - 11 ДТП (1 человек погиб);
«Форд» - 10 ДТП (2 человека погибли),
«КИА» - 9 ДТП,
«Опель» - 8 ДТП (1 человек погиб),
«Тойота» - 8 ДТП,
«Мицубиси» - 7 ДТП,
«Пежо» - 5 ДТП,
«Мазда» - 6 ДТП,
«Хонда» - 4 ДТП (1 человек погиб),
«ЗАЗ» («Сенс», 1102, 110307) – 4 ДТП,
«Ниссан» - 4 ДТП,
«Сузуки» - 3 ДТП,
«Фиат» - 3 ДТП,;
«БМВ», «Мерседес», «Шкода», «Ауди – 100», «Сеаз», «Рено», «Чери» - по 2 ДТП. Обладательницы отечественных автомобилей реже становятся причиной дорожно-транспортных происшествий.
По их вине произошло 79 ДТП (из 210, произошедших по вине женщин-водителей), в результате которых 2 человека погибли и 94 были травмированы, в том числе автомобильные марки:
ВАЗ-2114 – 21 ДТП,
«Ока» - 14 ДТП,
ВАЗ-2109 – 9 ДТП,
«Лада – Калина» - 6 ДТП,
ВАЗ-2107 – 5 ДТП (1 человек погиб),
ВАЗ-2108 – 5 ДТП,
ВАЗ-2110 – 5 ДТП,
ВАЗ-2112 – 5 ДТП,
«Лада-приора» - 3 ДТП,
«Нива» - 2 ДТП,
«Волга» - 1 ДТП (1 человек погиб),
ВАЗ-2115, ВАЗ-2106, ЗИЛ – по 1 ДТП. Наиболее предпочитаемый женщинами-водителями цвет автомобиля - белый (его выбрали 27 % женщин), ставших виновницами ДТП:
белый – 45 ДТП (1 человек погиб),
черный – 30 (2 человека погибли),
синий – 20 (1 человек погиб),
зеленый – 18 (2 человека погибли),
красный – 16 (2 человека погибли),
желтый – 5,
коричневый – 2,
фиолетовый – 2,
иные оттенки – 72 (1 человек погиб).
Данный анализ дорожно-транспортных происшествий, произошедших в городе Казани в 2008 году по вине женщин-водителей, призван не «напугать» женщин, предупредить.
Возможно, кто-то из них узнает в этих цифрах себя, кто-то порадуется за себя, а кто-то – призадумается.
В любом случае мы искренне желаем всем женщинам безопасных дорог, ведь они – далеко не самые худшие водители, а порой являются хорошим примером для мужчин.