stells2,может бензин быть хреновый, я когда прошился первые 2-3 дня машина лениво ездила, меня александр предупредил, что будет период прикатки системы, потом вроде получше, стало , потом опять хз, в субботу ехал, как раз последний день сухой был, 4 человека на борту было и меня краине удивило то, что машина вдруг поехала, тьфу тьфу, докатывал бак, горела лампа заправки, вчера снова заправился, вроде норм , продолжаю наблюдения))))
а тебе может бензин хреновый попал, да и еще прошивка то по ходу адаптивная, такое ощущение что подстраивается под режим езды....
да и еще прошивка то по ходу адаптивная, такое ощущение что подстраивается под режим езды....
так же заметил? Сегодня позвоню Александру, проконсультируюсь.
Добавлено через 8 минут
позвонил.. говорит что вроде не должно такого быть - или бензин хреновый (говорит за последние 2 смены 4 машины с чисткой бака были) и как вариант - отключить БК, может он что даёт. А так, ЭБУ адаптируется, говорит, только к составу смеси...
stells2,вот я собственно и грешу на фильтр с сеткой, надо в выходные поменять....
БК здесь, я думаю, непричем - он всего лишь мониторит состояние системы, сам коррективы не вносит.
stells2,если сетка чистая, то бак чистить нет необходимости, да и к тому же для того там и стоит сетка и фильтр, правда в прошлом году я чистил бензонасос, менял сетку, фильтр,заправился неудачно в области, есть один минус - на приоре стоит более производительный насос, 6 очков против 4 на 10е, если на 10е просто загрезнялся фильтр и падало давление, то приоровский фильтр может порвать грязный фильтр и тогда вся грязь пойдет в форсунки, так что я думаю целесообразно раз в 10т поменять и сетку и фильтр
если так же как на калине, а скорей всего также, то ничего геморного, но это при условии тепла на улице. При таком холоде один раз менял, чуть не задохнулся в машине, т.к. окна откроешь сильно- холодно, слабо- пары бензина заполняют салон
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw