Ну смотря какой пробег, а то люди советуют каждые 40тыков инжектор мыть, но не промывкой в бак конечно(это все ерунда) а на стенде, я на предыдущих машинах каждый тридцатник так делал.
У меня пробег 50000 км., стал замечать небольшой провал при резком открывании дроселя (катушки, свечи в поряде). диагност грит форсунки малёха подзабились....надо снимать рампу и чистить на стенде.
У меня пробег 50000 км., стал замечать небольшой провал при резком открывании дроселя (катушки, свечи в поряде). диагност грит форсунки малёха подзабились....надо снимать рампу и чистить на стенде.
Если чуть говорит то можна комплексную, у авто отсоединяется подача бензина из бака, подсоединяется к стенду и работает на етой фиговине, весь процес занимает порядком часа, моется форсунки камера сгорания клапана вся фигня. Ну а если форсунки забиты на глухо то тода снимать и на другой стенд, но 50000км врятли сильно забьются думаю комплексная поможет. (да после промывки обязательно надо свечи менять так как на них вся грязь оседает)
Я вот читал, что чистка форсунок даже на стенде, дает временное и очень непродолжительное улучшение, поскольку бензин у нас очень х... Рекомендуют вообще их менять вместо чистки.
Я вот читал, что чистка форсунок даже на стенде, дает временное и очень непродолжительное улучшение, поскольку бензин у нас очень х... Рекомендуют вообще их менять вместо чистки.
Мне кажется все же если переодически их мыть, а не после 100000км, начинать то и менять ни че не придется, на моей бывшей 12хе пробег около 160000км(знакомый ездит) и форсунки родные правда я мыл каждые 30000км, и работают совсем не плохо.
Если чуть говорит то можна комплексную, у авто отсоединяется подача бензина из бака, подсоединяется к стенду и работает на етой фиговине, весь процес занимает порядком часа, моется форсунки камера сгорания клапана вся фигня. Ну а если форсунки забиты на глухо то тода снимать и на другой стенд, но 50000км врятли сильно забьются думаю комплексная поможет. (да после промывки обязательно надо свечи менять так как на них вся грязь оседает)
пасиба))
двенаха была до приоры, пробег 140, ниразу не чистили форсунки....перла и не жрала))) причем все датчики были родными, в том числе и расходник)) Видимо бенз куевый в приору лил((
двенаха была до приоры, пробег 140, ниразу не чистили форсунки....перла и не жрала))) причем все датчики были родными, в том числе и расходник)) Видимо бенз куевый в приору лил((
не это я на12хе делал, кстати ты постепенно можешь разницу не заметить, так как забивается он постепенно, а вот когда промоешь сразу тода разница и чувствуется, у моей приорки пробег пока чуть более 10тыков пока очень рано с этим заморачиваться.
если промывать Winnовской жидкостью не снимая форсунок - автоматом попадаешь на замену масла, если снимать- лучший вариант , виден результат промывки- замена 8 колечек уплотнительных+стоимость работы - проще после 100 тысяч заменить на новый комплект, вообще-то моют форсы на движках где стоимость работы по снятию-установки близка к стоимости среднего ремонта "тазика" - это в основном японцы