В первый раз загорелся на 400 км.. Поехал к другу в сервис подцепили авто-ас по казал ошибку датчика кислорода до катализатора(перед загоранием лампочки пришлось на первой передаче ползти 8 км плохая дорога в деревне) Ошибку стерли.
Через 150км опять загорелся сам на трассе при скорости 90 км/ч при этом никаких изменений в работе двигуна... Приехал к официалу сказали плохой бензин если снова загорится приезжайте опять...
Потом загорался и сам гас еще пару раз... на то1 сказали что отравился катализатор и теперь гореть будет всегда, обнуляйте...
причем клемму скидываешь не гаснет, приходится прибор подключать.
Мастер не смотрел даже на датчик...
Возможно ли такое заправляюсь 95м на 1 и той же заправке 5 лет, 2114,калина - все хорошо.Отец там заправляет иномарку новую и тоже все хорошо...
Что правда уже ни че не сделать? кто сталкивался помогите советом
кстати забыл мастер на то1 сказал что ошибку показывает датчик после катализатора, типо из ката фигня идет от отравления и он ошибку выдает. пробей говорит кат или мозги переделай, типа под евро2 сделай их
по моему херь какая то вам не кажется товарищи?
Номер ошибки б..... тогда можно более детально порассуждать А то со слов "мастеров", советующих пробить что - то - не очень получится.
В первый раз загорелся на 400 км.. Поехал к другу в сервис подцепили авто-ас по казал ошибку датчика кислорода до катализатора(перед загоранием лампочки пришлось на первой передаче ползти 8 км плохая дорога в деревне) Ошибку стерли.
Через 150км опять загорелся сам на трассе при скорости 90 км/ч при этом никаких изменений в работе двигуна... Приехал к официалу сказали плохой бензин если снова загорится приезжайте опять...
Потом загорался и сам гас еще пару раз... на то1 сказали что отравился катализатор и теперь гореть будет всегда, обнуляйте...
причем клемму скидываешь не гаснет, приходится прибор подключать.
Мастер не смотрел даже на датчик...
Возможно ли такое заправляюсь 95м на 1 и той же заправке 5 лет, 2114,калина - все хорошо.Отец там заправляет иномарку новую и тоже все хорошо...
Что правда уже ни че не сделать? кто сталкивался помогите советом
кстати забыл мастер на то1 сказал что ошибку показывает датчик после катализатора, типо из ката фигня идет от отравления и он ошибку выдает. пробей говорит кат или мозги переделай, типа под евро2 сделай их
по моему херь какая то вам не кажется товарищи?
По порядку:
1. Катализатор цел.
2. Возможно проблема в датчике кислорода за катализатором.
3. Возможно проблема в проводках, которые идут на датчик. Они могли подплавиться об катколлектор и замыкать на массу. Посмотри внимательно на проводку.
4. Прошить под Евро2 и убрать катколлектор - это не хрень. Так делают многие, кто хочет отказаться от катколлектора или не хотят покупать новый.
Вообщем съездил на диагностику ошибка Р4022, короче сказали катализатору пипец. Датчик работает, т.к. показывает ошибку.. Спорить бесполезно. Я говорят плохой бензин залил, поэтом кат и сгорел. А сгорает он за 500 км, вот так вот мне сказали... Насчет письменных отказов и прочего сказали что ни хрена все равно не добьюсь я...(((
Вообщем съездил на диагностику ошибка Р4022, короче сказали катализатору пипец. Датчик работает, т.к. показывает ошибку.. Спорить бесполезно. Я говорят плохой бензин залил, поэтом кат и сгорел. А сгорает он за 500 км, вот так вот мне сказали... Насчет письменных отказов и прочего сказали что ни хрена все равно не добьюсь я...(((
В смысле ошибка 0422? 4022 неизвестно , что это...
Если так - то нужно быть точно уверенным, что цел датчик после нейтрализатора.
Последний раз редактировалось Alexod; 07.11.2011 в 16:37.
Если кроме этой ошибки не было других и есть полная уверенность что датчик кислорода исправен , то все уперается в нейтрализатор.... Но как его можно убить так быстро непонятно!
так что с датчиком - как делали диагностику?
подключили сканер, высветилась ошибка, заглянули под капот, вынесли вердикт- катализатор... тестировать датчик или менять его категорически отказались..
Подскажите где его посмотреть этот второй датчик, с ямы или нет, я думаю что все таки или он или проводка к нему, тоже не верю что топливо плохое так как перебоев в работе двс не было, какие либо другие признаки (потеря динамики, дерганье и т.д.) тоже отсутствовали, наоборот прет ваще от души
подключили сканер, высветилась ошибка, заглянули под капот, вынесли вердикт- катализатор... тестировать датчик или менять его категорически отказались.. Подскажите где его посмотреть этот второй датчик, с ямы или нет, я думаю что все таки или он или проводка к нему, тоже не верю что топливо плохое так как перебоев в работе двс не было, какие либо другие признаки (потеря динамики, дерганье и т.д.) тоже отсутствовали, наоборот прет ваще от души других ошибок не было
попробуй датчики местами поменяй, ДК2 удобней с ямы выкрутить.