Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Вот после прошивки разница появилась.
Она бы после прошивки и с катом появилась. Паук, конечно, влияет на характеристики двигателя... Но! Прошива-то наша заточена под кат! Причем я склоняюсь к тому, что она, сволочь, играет самую главную роль в характере машины.
А характер стоковый - спокойный, не смеющий нарушить законы евросоюза по нормам токсичности ОГ. Но потом появляются "плохие парни" (шутка)))) - паулюс, ледокол и др. И машинка попадает под их "негативное" влияние! И вот тут-то начинается бурная жизнь! Тусняки по ночам с другими машинами, беспорядочные связи с разными тюнинг-мастерами, цилиндры-ведро со свистом пролетает, подсаживается на 98-й бенз... Соответственно - конец приближается стремительно.
Лично видел 9-ку 1.5л, которая ,если бы водила не затупил с переключением на вторую, ЛЕГКО сделала бы ниссан глория 4WD 2,5 turbo на 402м! Разговаривал с владельцем-клянется, что ничего, кроме нулевика, прямотока и онлайн-откатки в ней нет...
Последний раз редактировалось Mishanja; 08.11.2011 в 21:41.
Причина: русский надо учить