Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
stells2, а что? В Сочи значит плохо с термостатом?
Не, купаться нельзя, температура по ночам до +2 опустилась. Да и холодное лето было. Местные то давно уже не купаются, а вот приезжие с севера бывает лезут в воду. Ну правда на прошлой неделе это было.
Сорри за оффтоп...
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
а что? В Сочи значит плохо с термостатом?
да не, я просто на свой регион прикинул, у нас то уже -20 было...
85 это не совсем плохо, а вот как долго эти 85 греются другой вопрос, если долго, то наверно таки термостат. А пропелер то когда включается? Жидкость какая и насколько старая.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
stells2, машина май 2010, пробег 32000. Антифриз родной. Долго-ли греется - непонятно, мне до работы минут 10 ехать, и то под горку. Домой уже успевает нагреться выше 90, когда в горку прешь на медленной скорости.
А по трассе 83-85, при движении в горку температура растет.
А пропеллер включается как положено, когда температура перевалит уже далеко за 90.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
KolaDOOMer, Может кто умней подскажет..
Смотри, у вас тепло, и температура поднимается быстро (горка - следовательно под нагрузкой), но по трассе держится низко следовательно гоняет по большому кругу. Отсюда, ИМХО, стоит проверить/заменить термостат (крышку).
Заодно, я бы уж и антифриз поменял. За 30 тыс. он вероятно грязный уже (у меня грязный был), я так же сменил на 30 тыс.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Всем Привет. Вот и наступили холода а с ними и некоторые косячки...
В общем хотел узнать мнение опытных приороводов...Двигатель вродя как прогревается до 50 нормально потом в движении стрелка температуры чуть переваливает за 80 и замирает, а на спусках длительных и того меньше бывает... пробывал печку немного убавлять, стрелка поднимается между 90 и 80 ровно по середине..После прогрева до 80 трогал нижний патрубок к радиатору он холодный как лед... Нормальная ли это работа двигателя? или может есть воздух в системе?Или еще что не так работает? за бортом -12 стабильно... заранее спасибо за ответы
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Vitally
А у меня фигня появилась вчера и сегодня - двигатель вообще не хочет прогреваться больше 50 градусов. и ещё "веселье" вентиляторы охлаждения двигателя пару рас включались при 50 градусах!. думаю проблема в термостате - глючит не по детски, хотя может датчик включения вентилятора виноват, да и тасол уже старый 60 000 км пробег. Но всё равно с новья она ни когда не прогревалась нормально: зимой 70гр...80с картонкой впереди не более, а летом перегрев двигателя в пробках! И как я понимаю такая проблема у многих владельцев приор. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Кто как эту проблему решил? В сервис в понедельник наверно погоню, и боюсь мне насчитают там ремонт на несколько тысяч рублей, а заменят термостат один(
Цитата:
Сообщение от Olxdim
Вот тебе и ответ.
Меняй тосол. А топом смотри датчик температуры. Если это не поможет термостат.
Заменил термостат в сервисе (обошлось в 640 рэ) - машина стала греться как никогда - раньше по трассе 70 температура двигателя держалась (с картонкой на морде не боле 75-80) - теперь 85 - красота. С новья бракованный термостат был, обидно что сразу не заменил. Вентилятор пока ещё не включался - не слышал, завтра в пробки думаю попаду - посмотрю. Тосол тоже не менял - в сервисе, мастер сомнительного опыта в плане ремонта сказал тосол по цвету нормальный, зачем его менять)