-Задняя полка - это просто пистетс (скрип постоянный, это не полка, а погремушка, портит сразу всё впечатление от проделанной работы по автомобилю производителем);
-Дребезг центральной консоли (если с задней полкой хоть что-то можно сделать самому, то тута я просто оказался бессильным). Причём дребезг очень громкий и идёт откуда-то изнутри из-под руля);
-Тихий дребезг в районе коробки ( подозрение на установленный у дилера Dragon в коробку передач)
-Сама коробка - это ужас, руки бы инженерам повыдёргивал. Нечёткое включение передач, задняя передача вообще включается раза с пятого и то после того, как потанцуешь вокруг машины с бубном. Сейчас более - менее коробка работает адекватно, видать разработалась, задняя передача всё равно врубается раза с третьего.
-На первой скорости вентилятор системы отопления пищит и не работает (стандартный глюк системы отопления, Элексполюс Нижний Новгород отказал в гарантии по данному глюку, аргументировав свой отказ спецификой работы данной системы; после припирательств всё - таки показали пальцем в сторону ВАЗа и обвинили ВАЗ в том, что ВАЗ на замену части по данному глюку не предоставляет - где правда?)
-В комплектации отсутствуют датчики ремня, хотя в инструкции к автомобилю эти датчики почему-то присутствуют - где опять искать правду?
-Свист в районе выхлопной системы сзади автомобиля, причём свист не шуточный, децибел на 25 тянет, Элексполюс опять отказал в гарантии по этому поводу.
-Не встают на своё место дворники после работы, после повторного одинарного касания рычажка дворники встают на место, но при этом по лобовому стеклу не проходят ( тоже стандартный глюк, в гарантии отказано)
Заверяю, это не инженеры виноваты. Я на з.Камаз многое что придумывал, передумываю, многое что пытался, именно пытался внедрять. А в результате? Всем нужен план, и если система начинает приносить доход (при условии, если ты добьёшься об внедрении), то про тебя быстренько все забывают. Зато, если, лет через пять, система даст сбой, то про тебя найдутся самые поршивые слова русского языка, да-же, если глюк был не в разработке, а например, фазу Чубайс отключил. Короткая у нас память на подвиги, и очень хорошая память на недорозумения. Второе, это наш бичь- сборка. Мы гоня план, нарушаем технологии в изготовлении деталей, а после всё это на конвеере тяп-ляп сворачиваем. Завод всё равно не будет отвечать за то, что у тебя на первом километре колесо отвалиться, или дворник заест, или ещё что нибудь. Мы не дорожим своим именем. На западе, не дай бог какой глюк, партии отзывают, а у нас только с боем можно чего нибудь добиться (если ещё добьёшься).