в каком месте чугун? просто интересно. да и у дарбисов есть сертификат соответствия требованиям безопасности нашей страны, а без этой бумажки тех хрен пройдешь, сразу доброжелательная фраза "снимаем этот тюнинг и ставим то что шло с завода!" так то. ну либо прятать за штамповки.
Fox_butovo, суппорт китайцы отливают из чугуна,по поводу сертификата..нашёл у них на сайте http://darbis.net/images/banners/sertifikat2011.jpg ,написано "тормоз задний дисковый 7008-3502310.сер.выпуск" ...)))вопрос? для чего ЗДТ...для Камаза? для Уаза? а может для космического корабля? ))по сути сертификат представляет из себя туалетную бумагу,другого применения я не вижу
aprior100, какой у тебя к-кт?На сегодняшний день есть из Лукасов :1)на базе ТРВ суппорта BHN180/181-Тормозные колодки LP571 DELPHI,Тормозные колодки GDB823 TRW,Тормозные колодки 0986461769 BOSCH:2)на базе суппортов калина спорт-Тормозные колодки GDB1384 TRW,Тормозные колодки 0986424756 BOSCH,Тормозные колодки LP1678 DELPHI:3)на базе суппортов от опеля астры-Тормозные колодки LP1717 DELPH,Тормозные колодки 0986424646 BOSCH,Тормозные колодки GDB1515 TRW
Как мне ответили... Комплект под 14е колёса, а бывают и под 13е . Мои супорта больше азмером и на 13 колёсане поставишь (цеплять будут). Ещё ,сказал что мой комплект по родной тросик ручника (который в комплект не идёт) ,а есть по удлкнённый ,но идёт в комплекте. Со слов прдавца мой коплект из Лукасовских-лучши!!! А там кто-его знает.... Если написаного мало ,то потом схожу в машину принесу коробку (тяжёлая падла)в ней всё лежит.Хотя ,если ты говоришь ,что комплекты чётко сформированы ,то мне достаточно посмотреть на номер и фрму колодок,а не преть всю коробку...
__________________
Последний раз редактировалось aprior100; 10.11.2011 в 11:11.
aprior100, скорее всего 1 вариант LP571 DELPHI ,GDB823 TRW...Из практики колодки ходят от 30 до 60 тыс. в зависимости от манеры езды.При замене желательно использовать приспособление для утапливания поршня в цилиндр(при вращении по часовой стрелке одновременно надо давить),которое есть почти на всех СТО.У нас такая приспособа в магазине ф.Force стоит руб.600,если интересно ,могу скинуть фото
aprior100, скорее всего 1 вариант LP571 DELPHI ,GDB823 TRW...Из практики колодки ходят от 30 до 60 тыс. в зависимости от манеры езды.При замене желательно использовать приспособление для утапливания поршня в цилиндр(при вращении по часовой стрелке одновременно надо давить),которое есть почти на всех СТО.У нас такая приспособа в магазине ф.Force стоит руб.600,если интересно ,могу скинуть фото
У меня Приора 7го года-пробег 18500.... Машина всё время стоит, езжу на Хонде C-RV (и ещё пару тачек),так что мне до замены такими темпами лет 10-15))))
Тогда можно не переживать ,колодки этого типа распространённые,можно найти в любом иномарочном магазине,цена розница от 450 до 1000р.в зависимости от бренда и производителя
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от aprior100
предние (15е) диски Зимерман ,и скобы под увеличеную колодку Про-Спорт
по поводу переда 15:в твоём варианте диск,скорее всего,толщиной 22мм,а не 20,как у станд.вентил.,поэтому придётся стандартную 8 колодку запилить по толщине на 0.7-1мм,либо взять колодку увеличенную от Фиата-Лянча-Альфаромео Тормозные колодки GDB458 TRW,Тормозные колодки 0986468380 BOSCH ,Дисковые тормозные колодки FDB370 Ferodo,Тормозные колодки LP459 DELPHI,есть у Ferodo спорт-серия DS2000-3000,но это уже другой бюджет
Добавлено через 6 минут
диаметр посадочный у циммера фиатовский 59,у ВАЗа 58.5мм,поэтому центровать надо аккуратно,вместо компенсационного кольца можно взять полоску жести толщиной 0.25мм ,свёрнутую в кольцо
Добавлено через 18 минут
Варианты передних 15:1.TRW посад.59,вылет df1757-39.5 df2566-43.5мм можно комплектовать про-спортом и прочими китайскими направляющими скобами 2.Алнас ,специально изготовленный под проект Калина-спорт,посад.58.5мм,вылет 41.5мм комплектуется проставками и скобами 2110,доработанными по толщине и диаметру паза под диск.В 1 вар.+встаёт без доработки увеличенная колодка -качество напр.скоб китайское и отлито из серого чугуна,во 2 вар.+скоба жёсткая,отлита из высокопрочного чугуна,обработка заметно лучше -под увеличенную колодку необходимо доработать
Добавлено через 10 минут
По поводу уст.Волгосуппорта на 15 диски:масса каждого тормоза увеличивается на 1.5 кг в неподрессореной половине подвески,что очень заметно сказывается на работе подвески.Не понимаю комплектацию ,когда ставят 15 ковку,которая легче литого на 1.2 кг и ставят волгосуппорт,который тяжелее варианта с изменённой скобой на 1.5кг
По поводу уст.Волгосуппорта на 15 диски:масса каждого тормоза увеличивается на 1.5 кг в неподрессореной половине подвески,что очень заметно сказывается на работе подвески.Не понимаю комплектацию ,когда ставят 15 ковку,которая легче литого на 1.2 кг и ставят волгосуппорт,который тяжелее варианта с изменённой скобой на 1.5кг[/QUOTE]
а я не понимаю зачем ставить диски 286мм и оставлять родной суппорт, усилие тоже самое, единственный плюс не перегреешь. да и 10мм диска не задействована.