Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Prostobmw
Со штатного литья болты подходили на штамповку и поэтому встречный вопрос куда ты их дел или машину с рук брал.
да они-то были(болты),да кто б про них помнил,когда штамповки ставил)))
а когда летьё брал-то болты в комплекте были)
старые снял и забросил,а потом-переобувочка..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gucci_30
нее, какой язычок? Мне представляется что дело в попадании воды через "бархотку" на тяги замка. Т.к. в лечинке ключь поворачивается полностью, а пипка вылазиет только на половину.
в замке,который на двери есть язычок,который захватывается за болт,который на стойке!
вот его и зажимает по морозу...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
AlexZv, Посмотри предохранитель F1. Если "выбило", и после замены "выбивает" - значит "коротыш"...
Цитата:
Сообщение от dwadzatka
Копай в сторону масс. Для начала ту что в районе Эбу гляди, снять, зачистить, хорошо затянуть. От ЭБУ-стеклопакета в жгуте массовая скрутка есть, хорошо бы ее тоже проконтролировать.
Спасибо завтра проверю.
Еще несколько наблюдений:
1. Машина заводится если включен подогрев заднего стекла и если включился бензонасос и только в момент его работы. Опять же вроде только после сброса питания электропакета. Но не габариты, не аварийка, не поворотники не работают.
2. Сигнал который отказал при похолодании, сигналит (если нажать) во время прокрутки стартера т.е. во время запуска ДВС.