да, 3 мм.два в кнопках стачивал напильником))два - нет)разницы сейчас не вижу)единственное, в блоке управления климатом не сточил сразу, потом не стал переделывать.в одном месте немного неравномерно.в остальном все получилось хорошо)во всяком случае ГОРАЗДО лучше, чем было)
В стеклоподъемниках пассажиров стоят сразу 3 мм по одному.в водительской двери стоят smd.
В кнопках подогрева сидений тоже без проблем 3 мм становятся.
В блоке управления светом стоят тоже 3 мм, там прям под основание диод откусываешь и припаиваешь к ножкам старых диодов новые)
Я себе еще розжиг в 2 этапа спаял сначала плавно загораются стрелки а потом все остальное.
при закрытии штатной(или при подключении самого доводчика можно и внешнюю сигу подключить, просто заморочек больше) поднимаются стекла.функция отключается на зиму,чтобы не насиловать реле))управление стеклами передних дверей с блока управления водителя - в одно касание.удобно))если кратковременно нажать, то стекло поднимается/опускается до упора.работают оба стекла одновременно и в различных направлениях.
Также есть управляющий провод для магнитолы)закрыл авто - магнитола выключилась.открыл - включилась)уже месяц не выключаю мафон))
Есть еще пара функций.Например, работа стеклопакета в течение 30 минут после выключения зажгания.я себе не стал делать, пока нет такой необходимости)
минусы:
При поднятии стекла в автоматическом режиме при упоре в препятствие стекло назад не отходит.просто выключается и все.нужно следить за тем, чтобы никто не "попался".
при закрытии штатной(или при подключении самого доводчика можно и внешнюю сигу подключить, просто заморочек больше) поднимаются стекла.функция отключается на зиму,чтобы не насиловать реле))управление стеклами передних дверей с блока управления водителя - в одно касание.удобно))если кратковременно нажать, то стекло поднимается/опускается до упора.работают оба стекла одновременно и в различных направлениях.
Также есть управляющий провод для магнитолы)закрыл авто - магнитола выключилась.открыл - включилась)уже месяц не выключаю мафон))
Есть еще пара функций.Например, работа стеклопакета в течение 30 минут после выключения зажгания.я себе не стал делать, пока нет такой необходимости)
минусы:
При поднятии стекла в автоматическом режиме при упоре в препятствие стекло назад не отходит.просто выключается и все.нужно следить за тем, чтобы никто не "попался".