Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 11:08   #11
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 18
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: стоимость ТО

Народ, вы бы сразу отписывали - стоимость ТО с расходниками СТО или без (расходники свои)? И обязательно приводите торговые марки и цены расходников. А то особого смысла в этих цифрах нет. Кто-то (кому-то) льёт себе Лукойл за 500...600 руб. и ставит Невский фильтр за 60 руб., а кто-то льёт Mobil 0W-40 за 1800...1900 и ставит фильтр MANN за 160...200 руб. Если в заказ-наряде указана стоимость нормо-часа - и его полезно указать.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.