Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 15:45   #651
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
Djoni, +1) и почему же тогда этот стук прекращается через пару секунд? тепловой зазор пропал? железка нагрелась до такой степени в три секунды?
если вы про то что цокот от компенсаторов пропадает ? через 3 сек.? они (компенсаторы прокачиваются маслом и зазор приводящий к цокоту исчезает ) но это не тепловой зазор (если мы говорим про гидрики )
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2011, 17:18   #652
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Darvin,да не,ты неправильно понял))Он имел ввиду поршень))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2011, 20:51   #653
nik_bel72
Интересующийся
 
Аватар для nik_bel72
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Город невест
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
nik_bel72 не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от джучи Посмотреть сообщение
Ну вы блин даете,какие там будут царапины?откуда?поршень стучит юбкой типа болтается!Типа тепловой зазор,смотрите сами,верит или не верить мне это вам решать
1. Видел свой двигатель перед капиталкой, юбки поршней имели износ, тоже самое было в цилиндрах. В мастерской сказали, что такие поршни у всех приор побывавших в ремонте, а было их видимо много. Это единственная мастерская в городе, которая занимается расточкой и хонинговкой. Делайте выводы сами.
2. По поводу звуков.. Я сам не пойму, что же у меня стучит по утрам, стук не громкий, сейчас максимум 20 сек, а бывает и совсем не стучит. Пробовал перегазовку, не помогает. Мастера утверждают гидрокомпенсатор. У меня стучал гидрик в том числе на горячую, этот звук другой, его заглушала только громкая музыка. Как звучат юбки поршней не знаю, хоть и жил с ним какое то время. Во всяком случае по утрам на холодную ничего не стучало. Из чего можно сделать вывод, что поршни по утрам не стучали.
Мне кажется стук из-за не выдержанного теплового зазора не исчезнет даже за минуту, не говоря о 3 секундах. У знакомого пятнашка, у нее стук пропадает после прогрева до 70 градусов. Там как раз проблема с зазором.
nik_bel72 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 00:35   #654
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от nik_bel72 Посмотреть сообщение
Видел свой двигатель перед капиталкой, юбки поршней имели износ,
Все юбки моторов имеют потёртости...Это не страшно...Обычно это локальные перегревы...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 15:09   #655
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

именно, я поршни имел в виду, про гидрики то понятно всё, а почему у поршней через пару секунд звук пропадает?

Добавлено через 2 минуты
вообще в процессе длительной эксплуатации мотор подвергается износу, и прежде всего эвуалируются поршневые колодца, грубо говоря превращаются в овалы, как не крути но это происходит всегда, поэтому джони прав, это не страшно, точнее страшно, то когда у мотора адский пробег, лечится расточкой или вставкой гильзы, сменой гильзы...правда сейчас насколько мне известно никто уже не занимается такой ерундой как гильзы, и зря, с гильзами кап ремонт куда проще, поменял на новые и поехал так сказать)

Добавлено через 1 минуту
а по поводу поршней...поршень имеет по окружности насколько я помню три точки опоры, т.е. три кольца, и какой бы малый он не был, пока колодец поршневой имеет более менее правильную форму сам поршень гулять не будет там и уж тем более стучать, а если пробег у мотора огромен и форма колодца нарушена...там уж извините, стучать будут не только поршни
Buffalo63 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 16:44   #656
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Ребят, а может кто-нибудь подробно симтомы стука поршней у приоры опишет, а то мои стуки как-то не совпадают с общепринятыми не поршней не гидрокомпенсаторов!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 16:48   #657
1Васильевич
Гений форума
 
Аватар для 1Васильевич
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Саргатское Омской области
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 15,962
Сказал(а) спасибо: 1,886
Поблагодарили 2,054 раз(а) в 1,252 сообщениях
Вес репутации: 31
1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
а то мои стуки как-то не совпадают с общепринятыми не поршней не гидрокомпенсаторов!
А в чем особенность стуков?
1Васильевич вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 16:58   #658
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
А в чем особенность стуков?
Особенность такая, при запуске холодного двигателя(после ночной стоянки), через 5 сек появляется металлический стучёк и остаётся до прогрева мотора до 40 градусов. Стук металлический, одиночный, не звонкий, но и на гляняную посуду не похож! Стучит только на холостых и при сбросе оборотов с 2000 до 1000, в других режимах, стук себя никак не проявляет! В верхней части стучит или в нижней определить не могу, слышно со всех сторон. Пробег 15 тыс, заметел стук когда было 3тыс км. на гарантийке не знают что стучит, вскрывать отказываются! Помогите кто-нибудь разобраться, а то эти стуки не под одно описание не подходят!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 17:10   #659
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

К174, добивайся по гарантийке...на клапана не похож? или на пальцы поршневые, лёгкий перестук...
Buffalo63 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 17:25   #660
SkyKorol
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Питер
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
SkyKorol не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Прочитал все 66 страниц ветки, но описания своего случая не встретилось.
Впервые стук (цоконье или стрекотание) услышал при пробеге 860 км, прогревая автомобиль. Двигатель прогрелся, пока я собирал монатки, сел за руль и тут появился стрекот: "Гидрики?, подумал я". При повышении оборотов увеличивалась частота звука. Тронулся в путь, минуты через 2 я цоконья больше не слышал.
Появилось цоконье при пробеге 2600 км, на трассе, 5 передача, сторость 100. Я подумал, что обкаточному маслу пришел явный конец. Вчера поменял масло и фильтр. Залил Mobil Super 3000 5W-40 фильтр MANN W914/2. Сегодня цоконье повторилось: трасса, 5-я передача, сторость 100, при увеличении оборотов частота звука увеличивается, НО если сбросить педаль, то звук тут же пропадает. Т.е. можно скинуть ногу с педали и тут же вернуть педать в прежнее положение - звук пропадает, минут через 5 ситуация повторяется: стрекот - ногу с педали - стрекот пропал - ногу тут же на педаль (машина даже скороть не успевает потерять) - стрекота нет. Причем он появляется именно когда пилишь по трассе в спокойном режиме, когда в городе в режиме разгон/торможение я этого стрекота не слышал.
Каковы Ваши предположения?
SkyKorol вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.