Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 23:42   #201
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Сегодня тоже снял гену,авто с кондером,провозился 2 часа.К некоторым болтам тяжело добраться.Энергомаш 611.3702-05 нормальный регулятор или стоит другой поискать для замены???
goga446 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 00:47   #202
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 25
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от goga446 Посмотреть сообщение
Сегодня тоже снял гену,авто с кондером,провозился 2 часа.
Чел один в Крыму (большое ему за это спасибо) снял и поставил на место гену за 20-25минут в сумме. Причем получилось это у него как то очень легко.
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 05:54   #203
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

P@vlik, Если на скорость я сам так же его сниму и поставлю. Первый раз всегда долго получается
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 07:56   #204
alexxx56
Продвинутый новичок
 
Аватар для alexxx56
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 63
Изображений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexxx56 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Всем доброе время суток. Пол года назад начались проблемы с недозарядом аккумулятором. В сервисе поменяли PH на нового образца. После этого все было нормально, напряжение без нагрузки по БК (Multitronics) всегда было 14-14,5В. На днях заметил такую особенность, после того как заводишь авто напряжение сразу показывает 11,9В и начинает мигать лампочка аккумулятора на приборке, но стоит раз нажать на педальку газ сразу становится все нормально. Масса на клеммах аккумулятора нормальная.
__________________
Vol. ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
alexxx56 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 08:08   #205
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

alexxx56, ремень наверно подтянуть надо. Может подшипники помазать пора. Сними ремень проверь подшипники. Как крутиться, есть ли люфты
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 10:33   #206
maks_79
Совсем как дома
 
Аватар для maks_79
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: г.Киров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Была ВАЗ-21723-01-012
Сообщений: 812
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
maks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Тоже склоняюсь, что необходимо подтягивать ремень генератора.
maks_79 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 17:27   #207
Виктор59
Интересующийся
 
Аватар для Виктор59
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Пермский край
Пол: Мужской
Автомобиль: приора Хэтч люкс
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Виктор59 станет известным достаточно скороВиктор59 станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Привет. Стоял Белорусский гена 90А. напряжение было 13.5 без нагрузки. АКБ из за постоянного недозаряда хватало на з месяца. Сегодня поставил РН 844.3702 , и сделал как было написано тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 . И очень доволен, теперь на холодную с полной нагрузкой 14.4 ,без нагрузки 15.3
Виктор59 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 17:46   #208
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
А при наборе оборотов яркость не меняется? Попахивает слабым натяжением ремня генератора... НАдо посмотреть напряжение при быстром сбросе оборотов, при медленном сбросе, а также при медленном и быстром наборе оборотов. Тогда будет более ясная картина
Сегодня руки дошли - померял. Был несколько в шоке...

Генератор КЗАТЭ 115А полгода нету.

Аккум при "0" за бортом - 13.2 В (недавно зарядил до упора и поставил конвеерный, который с февраля "отдыхал")

Генератор сразу же после запуска - 14.62 В, при этом до аккума доходит 14.22 В (работает печка и кондей)

Двигатель прогрелся до 50 гр., с генератора - 14.45В, на аккумуляторе - 13.96 (работает печка) и 13.90 В (печка и ближний). ПРи включении обогрева заднего и зеркал - 13.84 В

Ремень генератора нормально натянут.

Так вот, срезу же после запуска на сброс газа не реагирует никак, а при прогретом двигателе и при быстром, и при планом сбросе газа просадка напряжения до 13.5 В с последующим восстановлением первоначального напряжения. Но фары притухать перестали.

Думаю, что если ничего не изменится, зиму вполне нормально переживем. Но вот просадка напряжения при сбросе газа волнует - что за тенденция и не симптомчик ли чего нехорошего?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 18:46   #209
SamSam
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2011
Возраст: 25
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SamSam не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Для замены в генераторе БАТЭ 90А диодного моста+РН н/о подойдут БВ 04-105-05 + РН 611.3702-05 ? Где найти применяемость БВ 04-105-05 ?
SamSam вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2011, 19:16   #210
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от SamSam Посмотреть сообщение
Где найти применяемость БВ 04-105-05 ?
Посмотри у производителя http://www.orbita.su/products/rectifiers.html или тут http://www.pzpp.ru/index3_4%281%29.html
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.