Многое зависиткак ты выразился от "хороших развальщиков",поспрашивай по народу,где нормальные станции.Я развал делал всегда у одного человека что на десятке,и на приорке.Остался очень доволен.Руль у меня был слегка повёрнут в лево,но это после замены рулевого карданчика.Выставили руль,изменили кастор и авто не узнать!И рулится легче,и кочки проглатывает.Средний расход изменился,но я думаю это из-за похоладания
Многое зависиткак ты выразился от "хороших развальщиков",поспрашивай по народу,где нормальные станции.Я развал делал всегда у одного человека что на десятке,и на приорке.Остался очень доволен.Руль у меня был слегка повёрнут в лево,но это после замены рулевого карданчика.Выставили руль,изменили кастор и авто не узнать!И рулится легче,и кочки проглатывает.Средний расход изменился,но я думаю это из-за похоладания
Верно расход изменился от пониженной температуры Про кастор верно подметил ( держи плюс от меня )А при плохом схождении расход будет немного завышен так как накат при плохом развале ухудшается
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor-, скажи, а если поехать и сделать там где делают не по компьютеру, а как раньше другим способом это будет точнее или еще хуже? Еще заметил ,что вроде как влево тянет, раньше думал, что наверно так и есть, когда рулишь левой рукой рука устает подпирать руль ( когда рулишь одной), повесишь на руль правую (тоже одной) -вес руки пересиливает эту тягу. Ну не то,чтобы устает рука, усилок то помогает, ну сравниваешь усилие левой когда рулишь и правой. Еще заметил, когда ехал под наклоном вправо, правда были небольшие колеи, то потянуло тоже влево, еще подумал почему потянуло против горки, может из-за колеи, но, как человек писал, когда подрулишь тянуть перестает, короче получается направляешь при езде то левое колесо прямо, то правое, тогда или будет тянуть или нет. У меня было, как поменяли наконечник на 99, хоть бы урод посмотрел, как колеса стоят, я от туда не мог доехать до развала, проехал 300 метров и понял что не доеду еще 3км и вернулся на зад, как глянул на колеса, они были на перед распахнутые,выглядело даже смешно то ли от радости то ли от горя, вот это было то левым ехал в перед, то правым, второе шло боком юзом. Тут что-то похожее только еле заметно. Тут наверное сам быстрее что-то выровняешь чем эти специалисты, которые думают, что привод влияет на развал схождение. Может я в чем-то и не прав за приводы, может они как то и крутят с разной скоростью, хотя я не верю, передаточные числа то одинаковые,если и крутят по разному дифференциал ведь стоит, но как эти приводы могут заламывать колесо по вертикали и горизонтали?
Последний раз редактировалось aleksander; 12.11.2011 в 15:35.
То что руль тянет в лево,или в право,у меня была такая проблема на десятке,по приезду на развал он меня сначала отправил на балансировку,возможно это брак резины,переставь колёса местами,если тянуть будет в другую сторону,значит резина.А хреново могут сделать даже на самом современном оборудовании,всё зависит от мастерства развальщика