Купил Liqui Moly Optimal 10W-40. Пока не заливал. Какие будут отзывы об этом маслице? Кто использует? Кстати с ним советуют брать десятиминутную промывку "Мягкий очеститель маслянной системы". Что имеется ввиду? Что посоветуете взять?
Можеш смело лить полусинтетику Liqui Moly 10w40 и в -30 заводится нормально,если АКБ не убитая!Естественно,если был залит другой тип или марка масла,то движок мыть по-любому! А промывка ,5-ти минутку купи ипромой,как написано в инструкции на банке.
Liqui Moly Lonqtime High Tech 5w30 4л такое в приорку можно лить?
В десятку раньше лил 5w30 кастрол раньше,зимой проблем с ним не было,поэтому выбираю из 5w30
Liqui Moly Lonqtime High Tech 5w30 4л такое в приорку можно лить?
В десятку раньше лил 5w30 кастрол раньше,зимой проблем с ним не было,поэтому выбираю из 5w30
В синтетическом масле на базе ПАО, ПАО не более 70%, а в pdf я не увидел ничего необычного.
Contra....что то меня терзают смутные сомнения по поводу 70%, с чего Вы это взяли? Для начала определим,я не против ИМЕННО ЭТОГО МАСЛО....я обабщённо. Так что же в настоящее время СПЕЦИАЛИСТЫ называют синтетикой? Это масла на полиальфаолефиновой (ПАО) основе. Если например по немецкому ,и австрийскому законодательсту сентетическим маслом может считаться то в котором ПАО не ниже 80%.Сейчас кряк достигло хороших низкотемпературных свойств, очистилось от всякой дряни и в силу меньшей цены стала вытеснять ПАО продукты. Так, что о БОЛЬШОМ % содержании ПАО....может быть очередной ход маркетологов. Конечным мерилом качества масла является наличие определённых допусков и классификаций качества. Вот небольшая выдержка из статьи и Вы поймёте, что я прав......
Маркетинговая сторона. Когда стали продвигать синтетические продукты, то естественно были показаны их УД (уникальные достоинства). В результате слово синтетическое, стало синонимом слову качество. При введении норм, например в Германии, для синтетиков были определены жесткие требования. Так как процесс на месте не стоит, то сегодня понятию синтетика, равно как и понятию полусинтетика, придана другая норма - это соответствие уровню качества по классификациям и допускам производителей двигателей и соответственно отнесение к той или иной группе масел. Поэтому на сегодня синтетическими маслами называют масла достигшие определённого уровня свойств. Это чистый маркетинг, базирующийся на фундаменте достижений. Отнесение к той или иной группе подчёркиваются всё те же УД.
И теперь мы имеем:
в синтетических маслах - масла ПАО или Гидрокрекинга; смесь этих масел.
в полусинтетических маслах - минеральные масла группы 1 и 2, 3(гидрокрекинговые) с добавлением ПАО; гидрокрекинговые масла группы 2 или 3 или их смесь; минеральные масла группы 1 с добавлением гидрокрекингового масла группы 2 или 3. Исходя из выше сказанного, чтобы не путаться, надо смотреть на допуски масла, ну и если, получается, анализировать из чего оно сделано. Последнее не обязательно.
Итак, краткие выводы:
1. Надпись на коробке «синтетика» может означать и масло ПАО и масло гидрокрекинга и их смесь.
2. Надпись «полусинтетика» может означать, в том числе, масло гидрокрекинга и смесь масла гидрокрекинга с маслом ПАО.
3. Из пункта 1 и 2 понятно, что одно и тоже масло у разных производителей может иметь надпись на упаковке «синтетика», а у других «полусинтетика» ......
Теперь, Contra Вы поймите, дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара. Так, что не стоит впрягаться в масло, где большое содержание ПАО.Здесь тоже имеются туча + и -. Это всего лишь, моё мнение.
Puma, полностью согласен с написанным. Про 70% я прочитал на сайте крупного производителя масел, там давался расклад до 70% ПАО + гидрокряк + эстеры + другие добавки, причем эстеры добавляют в противовес ПАО. ПАО сушит резину, от эстеров она наоборот разбухает. У LM есть присадка к маслам против течи сальников и уплотнителей она на базе эстеров.
Puma, полностью согласен с написанным. Про 70% я прочитал на сайте крупного производителя масел, там давался расклад до 70% ПАО + гидрокряк + эстеры + другие добавки, причем эстеры добавляют в противовес ПАО. ПАО сушит резину, от эстеров она наоборот разбухает. У LM есть присадка к маслам против течи сальников и уплотнителей она на базе эстеров.
Contra..... здорово. Это примерно как об известном масле =======.........если Вы купили масло ======, то Вам нужно купить ещё +++++++, а если Вы купили ++++++ то Вам нужно докупить вот это ЧЧЧЧЧЧЧЧ....
Теперь возникает вопрос, зачем покупать масло ==== если потом нужно покупать присадку++++ ?!