YARYCK, То ты писал, что тебе нет дела до продажного "За Рублём", а теперь же сам на него ссылаешься. Или "За Рублём" обратно стал "За Рулём" и стал писать правду?
Я полностью согласен с Liq, если у вас нет ничего на Салярис, это не значит, что машина плохая. Это может значить, только что она для вас плохая, в связи с тем, что нет ни запчастей, ни сервиса. У меня лично тут и дилер не неподалёку, и запчасти по нормальным ценам имеются, да и если что, то и пару дней подождать деталь, заказанную в экзисте не проблема. Так как автобусы ходят исправно, и остановки недалеко от дома.
YARYCK, То ты писал, что тебе нет дела до продажного "За Рублём", а теперь же сам на него ссылаешься. Или "За Рублём" обратно стал "За Рулём" и стал писать правду?
политика партии изменилась. теперь зарублем хвалит автоваз...
ест-но гранта в сотрудничестве с рено родилась....
Забавные тут речи)
То что у вас там в Воркуте нет запчастей на Солярис не означает что Хёндай забил на потребителей, все структуры которые ремонтируют машины/продают запчасти - частные, и с заводом только договором связаны (есть исключения типа РОЛЬФа, но это единицы). То что у вас их нет - означает что у вас нет спроса на эти детали. Не должен же Хёндай в убыток себе держать ненужные особо запчасти в Воркуте. В основной части России в нормальных магазинах либо уже есть "основные" запчасти, которые часто выходят из строя, либо будут скоро, как Солярисов больше станет.А те что редко ломаются - уж извините, под заказ, ибо редко кому нужны и зря занимают место на складе. Это в ВАЗе что угодно может сломаться и потому в ВАЗомагазине можно собрать целую машину. А иномаркам это без надобности, ломается у них у всех в основном одно и то же по мелочи, и эти "ходовые" детали есть в магазинах.
Если нужно минимизировать время простоя - покупаете Жигули/Волгу/Самару (по вкусу), ставите на нее липучку, котел подогрева от розетки, АКБ новый. АКБ заряжаете и оставляете дома, машину держите в районе досягаемости окна. Проводите необходимые консервационные действия. В случае необходимости - в течение получаса будет готовая к езде машина. По другому - никак. Сломаться может любая машина, будь она 40летним ВАЗом или новым Мерседесом, тут только судьба или карма решает.
По поводу доступности запчастей и цены - наверняка знаете, у дромру есть блог "Путинской Калины". Они конечно жестоко эксплуатируют ее и не везет им как то, но не об этом сейчас речь. У них заклинил ролик, погнуло клапана, и прочее. Дак они запчасти для капиталки заказывали из Челябинска, во Владивостоке запчасти только под заказ и за дикие ценники. Для подвески детали покупали у себя, одна стойка передняя вышла в 6 тысяч. За цену двух стоек можно полностью перетрясти подвеску на моем Крауне, например. За цену капиталки двигателя с запчастями какую бы им выкатили там можно либо перетрясти среднестатистический японский двигатель, либо взять контрактный, и возможно перетрясти и его.
Так что если у вас что-то как-то - это вовсе не означает что у других так же.
у меня в Тольятти знакомый на марке 2 - движок менял 101 тыс. руб.
пробег у автомобиля 250 тыс. км.
1JZ-GTE?))
"обычный" двигатель даже на Марка, типа 1G-FE, 1JZ-GE не стоит столько, даже в Тольятти.
Пробег к чему тут, не понял. У меня на Крауне двигатель не ремонтированный капитально, пробег 400к+. Надо делать по мелочи - цепь с натяжителями, гидрики посмотреть. Но сам весьма бодр. И?
Цитата:
Сообщение от Brocker
как-то сбивчиво и бессвязно. я не понял.
Проблемы с пониманием? Спрашивайте по пунктам, разжую.
YARYCK, То ты писал, что тебе нет дела до
продажного "За Рублём", а теперь же сам на него
ссылаешься. Или "За Рублём" обратно стал "За Рулём"
и стал писать правду?
И это не единственная нестыковка Ярика. Он здесь Хендей хает на чем свет стоит, но ведь, на сколько я знаю, Хендей- корейский, а Солярис( на сколько знает Ярик)- российский. Тогда при чем здесь корейцы?
_______________________
Цитата:
политика партии изменилась. теперь зарублем
хвалит автоваз...
ест-но гранта в сотрудничестве с рено родилась....
Вот молодец! Придет Брокер и все расставит по своим местам.