Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 12:32   #11
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
насколько я понял товарищ джучи доказывает нам что стук пропадает за счёт нагрева и уменьшения теплового зазора, если смесь не поджигается, температура не растёт, стук так и будет продолжаться, а если нет нагрузки на поршень то опять же как это влияет на стук? извините конешь, но мне как авиатехнику под нагрузкой известен стук только поршневых пальцев, так может стучат не поршни а пальцы всё же?
Стук пропадает после нагрева. Если смесь не поджигается, соответственно не идет ударная нагрузка на поршень, и он поршень, не стучит.Гидрокомпенсаторы не стучат, а стучат клапана как на классике,если не отрегулированы тепловые зазоры,и стучат они на приоре если к ним не поступает масло:не держит обратный клапан в маслянном фильтре,и если машина очень очень долго стояла и продолжается этот стук несколько секунд.А если гидрик накрылся то онбудет стучать постоянно.Я повторял и буду повторять,на приоре, стучат на холодную поршни,если не верите,поспрашивайте владельцев шестнадцатиклапанных десяток,стучат ли у них гидрокомпенсаторы по утрам,а моторы отличаются ШПГ и приводом ГРМ
джучи вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.