А кто испытывал Солярис на морозах? У меня на Приоре всё впорядке -35 заводился без проблем. Сейчас пробег 129000 км ходовая родная. Посмотрим на Солярисы после такого пробега, таким дорогам.
Блин, оказывается, старая отцовская четверка была офигенно надежной машиной. Больше дня в ремонте не стояла. А то, что периодически трамблер маслом забрасывало, карбюратор засирался, электрика чудила - это не показатель. Главное, что запчасти были на каждом углу, и починить можно на коленке. Иностранцы не умеют делать надежные автомобили. Как представлю, насколько ненадежна моя машина, страшно становится. Ведь если что, датчик ДМРВ придется в экзисте заказывать. Буду ездить и бояться.
Всем уже ясно что в России в глубинке, куда не дошла автомобильная цивилизация, еще много лет оптимальным выбором будет ВАЗ. И чем дольше будет выпускаться каждая модель, чем меньше изменений будет в конструкции новой модели,по сравнению с предыдущей, тем будет лучше! Россия - огромная страна (во, новость-то, а?)! С огромной разницей в условиях жизни и эксплуатации автомобиля! И вы тут спорите не о разнице в машинах, а о том, где больше развита сервисная сеть разных производителей. У ВАЗа - огромная фора в этом деле. За 40 лет сформироваась сеть магазинов запчастей, машины известны, как облупленные. Продавцы запчастей имеют свои налаженные каналы поставки. На том же ВАЗе выпускается всего несколько моделей, куча деталей на которых взаимозменяема. Да и цены запчастей намного ниже, можно закупить кучу всего - все равно кто-нибудь купит. С иномарками все сложнее. Модели постоянно новые, без взаимозаменяемых деталей. Огромный ассортимент этих самых иномарок, который не позволяет охватить все и сразу. Поэтому и стала так популярна поставка запчастей на заказ. Несколько больших складов обеспечивают в течение нескольких дней доставку любой запчасти. А про Приоры в начале их выпуска я много читал. Когда люди кузовщину искали днем с огнем и покупали по иномарочным ценам. Спрос рождает предложение. Если в Воркуте или еще каком отдаленном городе несколько десятков Солярисов, никто не будет там строить и содержать склад запчастей с полным ассортиментом запасных частей. Машины продают, чтобы зарабатывать деньги, в том числе на запчастях. Если производитель понимает, что на конкретном рынке затраты на развитие дилерской сети нерентабельны, то ему нафиг не надо будет "облагодетельствовать" немногочисленных владельцев доступными запчастями. Ничего личного, просто бизнес))).
ну какбэ от обогрева заднего стекла хоть сейчас откажусь. хотел за лето разделить зеркала и заднее стекло, да так и заленился. а вот зеркала - это очень удобно и для меня важно.
Я разделил. Обогрев отключен за ненадобностью. Всё равно в заднее стекло не смотрю - оно в тонировке и с наклейками. Паркуюсь по зеркалам и парктронику. С отключенным обогревом заднего стекла меньше тока уходит в бесполезную работу и больше идёт на подзарядку.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Рамиль.
А кто испытывал Солярис на морозах?
Да пока ещё и морозов небыло. -30-32 не в счёт, ведь это ещё несильный мороз.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Расскажи что такое подробнее? От тебя впервые услышал что такое есть, где найти и как пользоваться?
Вообще-то они в магазинах продаются. С виду обычная резинка дворника, но внутри нагревательный элемент. Подключается легко за несколько минут к разъёму обогрева зеркал. Стоит около 800-1000 рублей. Дворник никогда не бывает в кусках льда, всегда эластичный и сухой, точно повторяет геометрию стекла в любую погоду, примороженный к стеклу дворник оттаивает буквально за 30 секунд - машину от снега не успеешь обмахнуть. Раньше, лет 5-7 назад, когда в продаже их небыло, то делали сами подогрев дворника. Если интересно, то могу подробнее рассказать. Mavr66, Наговорил много, а толку мало. Машина должна либо не ломаться совсем, либо, если и ломается, то должна быть ремонтопригодной. Солярис под это определение не попадает. Почему на русский солярис ничего нет, а на немецкие есть? Как ты это объяснишь, исходя из своего утверждения?
Цитата:
Сообщение от Mavr66
С иномарками все сложнее. Модели постоянно новые, без взаимозаменяемых деталей. Огромный ассортимент этих самых иномарок, который не позволяет охватить все и сразу.
Ребята, ейбогу смешно вас читать! Вы пытаетесь доказать, что автомобиль-недвижимость удобнее, чем тот автомобиль, который постоянно в движении. Вам самим не кажется нелогичным такое утверждение? Чем стоящий в ремонте солярис удобнее ездящей приоры? Вы в нём будете сидеть и думать о том, как здорово ездить на автобусе? Честное слово, не могу понять этого. В любом случае лучше на машине, чем пешком и на автобусе.
Датчики лежат в деревенском магазине. Деревня Быковка Тульская область.
Этот датчик наверное чисто приоровский? Оригинальный? На десятки с девятками совершенно другие ставят? Приора, это та же десятка. Их море везде.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Потому, что надо ездить, а не в ремонтах стоять. Те, кому важна надёжность, те ездят. Тем, кому важны понты, держат машины в ремонте.
Ну вот 15го числа поеду на своей приоре понтаваться на сто.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
до мерседеса солярису ой как далеко.
За 400 тысяч совсем рядом. За 400 мерседес чудес не сотворит.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Даже на прогреве выхлоп не имеет запаха.
Чудеса. При прогреве запах выхлопа есть всегда. Не надо придумывать.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Всё это стоит аж 15 тысяч вместо максимум 5.
После того как ты купишь всё это за 5тыс., ты потом САМ всё это будешь вкорячивать. А вот представь что будет делать человек, который в этом ничего не понимает. Сколько он отдаст денег за установку в сервисе?
Почему на русский солярис ничего нет, а на немецкие есть? Как ты это объяснишь, исходя из своего утверждения?
На новые немецкие есть? На последний Пассат? На Астру J? Узнавал, сколько на нее ждать датчик ДМРВ? Или это так, для красного словца про то, что на немцев все есть? Или "все есть" это расходники в магазине запчастей?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ребята, ейбогу смешно вас читать! Вы пытаетесь доказать, что автомобиль-недвижимость удобнее, чем тот автомобиль, который постоянно в движении. Вам самим не кажется нелогичным такое утверждение? Чем стоящий в ремонте солярис удобнее ездящей приоры? Вы в нём будете сидеть и думать о том, как здорово ездить на автобусе? Честное слово, не могу понять этого. В любом случае лучше на машине, чем пешком и на автобусе.
Я уже писал как-то, повторюсь еще. Я лучше два-три дня поезжу на электричке, пока идут запчасти, чем весь год буду ездить на менее удобной для меня машине. И кстати, за три года, которые езжу на б/у иномарках, они стояли только из-за кузовщины. И не из-за ожидания запчастей. И при чем тут тогда недвижимость? У меня все машины были движимыми, поэтому проблем, о которых ты говоришь, знаю не испытывал. В Воркуте я бы купил Шниву скорее всего. Хотя совсем не уверен, я ее знаю только по твоим рассказам.
Это точно. Иначе бы не горели на японках силовые провода (годные разве что только для чайника) при прикуривании.
У меня видимо какая то неправильная японка((
Я мало того что прикуривал, еще и позлее делал - ставил чужой аккум, заводил, вынимал, ставил свой. И так не один раз. И ничего сгорело. Где поменять на правильную японку?
Кстати как то я забыл выключить фары. Вызвал такси, чтобы прикурили. Подъезжает 099, начала этого века выпуска. Достает провода, подключает. Пытаюсь завести - фиг. Он подсос вытягивает, пытаемся снова - опять фиг. Я подключаю мультимер, смотрю напряжение, а там - 13 с половиной вольт! Ваще нормально.
Отмечу что Приора мою машину подкурить смогла спокойно после года простоя.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
а вот инобрендов не одного не помню. Не гоняют их на север на испытания.
Дык конечно, их не в России и не для России разрабатывают (за исключением некоторых). Нормальные фирмы например в Финляндии испытывают...
А вообще зоны где постоянно низкие температуры - это мизер в сравнении с остальными, и проблемы жителей этих зон тоже мало кого волнуют. Холодно - ставьте котел или вебасту.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
У меня даже дыма из трубы нет, а вы говорите о запахе))) А ведь 92 лью всего лишь) Как уже сказано выше, исправный двигатель дымить и выделять какие то запахи не должен) А там про гарь сказано) Какая гарь?? Не дизель же тракторный под капотом)))
Видимо у вас бензин очень хороший, ибо у нас даже от Авенсисов Евро-4 иногда бывает пахнет сероводородом.
Ну а по поводу гари - проведите пальцем внутри выхлопной трубы - неужели палец чистый останется? С завтрашнего дня специально буду охотиться за Приорами и Калинами и проверять.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Мне лотерея не нужна. Мне нужна машина, которая будет работать каждый день.
Тогда надо было классику брать)) И еще одну целиком на запчасти. Время простоя минимально.
Или японское что-нибудь начала 90-х, еще можно найти в пристойном состоянии, и еще одну на ходу без документов. Японцы так то сами особо не ломучие, а если чего и сломается - есть еще одна такая же целая. Вообще класс))
А когда владелец Приоры говорит "мне лоторея не нужна" - это по меньшей мере вызывает улыбку.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Даже на прогреве выхлоп не имеет запаха. Дромокалина Евро-3. Если есть запах, то ЭСУД неисправна.
Еще раз - если у вас и у друга так - не значит что у всех так, когда ж дойдет наконец.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Опять 25! Дело не в поломках. Дело в простое и стоимости устранения. Если машина простояла месяц в ремонте, не важно по какой причине, запчастей нет, цена высока на запчасти и т.п. - это ненадёжная машина. Надёжность - это когда сел и поехал.
Выше я описал что сделать чтобы простоев не было))
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Только дромовцы могли такое выдумать.
Даа, злые ненавистники автоваза, выдумывают всякую фигню, лишь бы выдумать, во гады!
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Пытаешься им объяснить, что такого быть не может, а они всё равно на своём
Все ваши объяснения на уровне "я не видел - значит этого не бывает"
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Почему на русский солярис ничего нет
Прям ничего? А солярисы то вообще есть?)) Или один только коллега рискнул взять, единственный солярис на деревню?
Видимо у вас бензин очень хороший, ибо у нас даже от Авенсисов Евро-4 иногда бывает пахнет сероводородом.
Ну а по поводу гари - проведите пальцем внутри выхлопной трубы - неужели палец чистый останется? С завтрашнего дня специально буду охотиться за Приорами и Калинами и проверять.
Бензин разный) Но если бы вы увидели мой глушитель. были бы удивлены, он чист, как с завода, никакого нагара, конечно если я проведу пальцем, палец будет грязный, но скорее от грязи и пыли, т.к. в сельской местности живу, но нагара и гари там нет, еще раз повторюсь)
Для справки: Бензин А-92 Евро Лукойл-Пермнефтепродукт, с самого рождения авто, другого ничего не лил, на 15000 заменил топливный фильтр, естественно распилил его и был удивлен, он был довольно чистым)
У приятеля такая же калина, но в Ижевске, заправляется на АСПЕК, местная компания крупная, бензин то ли башкирский, то ли татарский, у него на глушителе коричневый нагар, но опять же, гари какой то нет, машина не дымит)
Если что, могу фото своего глушителя выложить))
Для справки: Бензин А-92 Евро Лукойл-Пермнефтепродукт
Ну дык еще бы, с таким то бензином.
Кстати, вспомнил, вчера Калина универсал не могла выехать с парковочного места, буксовала, я помогал выталкивать. Дак она на оборотах дымит только в путь, на холостых едва заметно, но есть. Запах выхлопа обычный когда газует тоже есть.
Калина свежая, того года.
Видимо какая то неправильная Калина))