Где делать ? У хорошего мастера а как будут делать и на каком оборудование значения не имеет все зависет от мастера По компьютеру лучше сделать хорошему мастеру новую модель 2010-2011г иномарку так как есть даные (и то далеко не у всех) а Приору можно сделать где угодно параметры знают все (надеюсь вы поняли про что я говорю)Я понял что ваша машина рыскает на дороге такое поведение вследствии плохого схождения Вы и сами в этом убедились на 99 но сейчас менее выражено Но проверить надо все углы после вашего предыдушего развала поскольку мастер был неважный мог НАКОСЯЧИТЬ во всем Привода на наших ВАЗиках могут влиять только при разгоне на нейтрале машину уводить не должно С разной силой крутят при разгоне поскольку один больше другого Дифференциал распределяет усилие а правое крлесо стоит дальше от кпп поэтому тяга приходит больше к левому колесу правое крутить тяжелей Если сделать дифференциал в 7 8 9 кг то этот эфект пройдет Немцы молодцы на фольце годов этак 85-89 это было уже реализованно и в гололед хорошо и увода при ускорении нет
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor, Значит все таки левое тянет лучше, значит при гололеде, если шлифовать на одинаковом льду под каждым колесом, то левое будет буксовать или крутиться быстрее, чем правое ? Значит при интенсивном разгоне на жестком покрытии может тянуть вправо? Дифференциал не справляется с этим, не делит усилия на однородном так сказать покрытии под колесами?
Ну а на износ резины не влияет привод, так же?
Добавлено через 17 минут
Поменяю шарниры нижних рычагов и на стабилизаторе подушки, стойки(яйца) потому что езжу как на старом, как кто-то писал, диване, перейду на зимнюю резину, которая еще при памяти и попробую поехать к другим, если при развороте колесо не перестанет идти юзом. думаю, может на гарантийку съездить, может там больше ума, чем у частников.
делал развал, пытался выложить распечатку, но так до сканера и не добрался, напишу так
Развал
Левый передний 0,35 Правый передний 0,36
Продольный наклон
Левый 1,35 правый 1,20
схождение
левый 0,04 правый 0,01
общее схождение 0,05
Задняя подвеска
Развал
Левый -0,16 правый -0,06
Схождение
Левый плюс 0,04 правый минус 0,02
общее схождение 0,02
угол осевой нагрузки 0,03
Развал мастер делал под меня, я сидел в салоне за рулем!!!!!!!
Авто постепенно уводит влево, то есть постоянно приходится подруливать рулем вправо!!!!! Виктор что скажешь? резину местами пробовать менять? или все таки с претензией ехать, мастер сказал что из за задней балки так и будет, но я нашел в гараже распечатки с предыдущей ваз 21111, так там балка еще хуже была, а авто ехало ровно
centrumnsk, Сколько можно говорить сход развал делают с нагрузкой(имеется в виду полная загрузка) и без нагрузки а вы зачем сидели в авто ? У вас получилась разница в развале На распечатке все красиво с вашим весом а без вас левый развал будет в плюсе что и приводит к уводу влево Про заднею балку мастер гонит А у вас в Новосибирске и вправда худо с мастерами Пока молчат если что маякну. Reddys, Вполне возможно колеса если только размер колес зима лето одинаков .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
centrumnsk, Сколько можно говорить сход развал делают с нагрузкой(имеется в виду полная загрузка) и без нагрузки а вы зачем сидели в авто ? У вас получилась разница в развале На распечатке все красиво с вашим весом а без вас левый развал будет в плюсе что и приводит к уводу влево Про заднею балку мастер гонит А у вас в Новосибирске и вправда худо с мастерами Пока молчат если что маякну. Reddys, Вполне возможно колеса если только размер колес зима лето одинаков .
ну так без меня же машина то не поедет, как развал может уйти в плюс????
просто я мастера достал уже с развалом, он мне и так и сяк его делал, потом говорит садись за руль, я его под тебя лично настрою!!!!! то есть твое предложение сделать развал так же, как я и написал выше, но только без моего присутствия в авто?????
Осмотрел летнюю резину. У трёх колёс износ ровный и естественный, а левое переднее съедено по наружной кромке. Не сильно, но на фоне других всё-таки заметно. О чём это говорит? Уводит вправо.
ну так без меня же машина то не поедет, как развал может уйти в плюс????
просто я мастера достал уже с развалом, он мне и так и сяк его делал, потом говорит садись за руль, я его под тебя лично настрою!!!!! то есть твое предложение сделать развал так же, как я и написал выше, но только без моего присутствия в авто?????
Если достал то действительно попробуй поменять местами переднии колеса есль результат тотже то к мастеру если увод в противопиложную сторону то на шиномантажку Хотя и на монтажке тяжело грамотного монтажника найти.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Осмотрел летнюю резину. У трёх колёс износ ровный и естественный, а левое переднее съедено по наружной кромке. Не сильно, но на фоне других всё-таки заметно. О чём это говорит? Уводит вправо.
МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКЛЬКО ПРИЧИН (все зто совокупность всех параметров) скорей всего проблема в наклоне передних стоек Левый наклон больше правого результат увод и жор резины не сильно но за сезон заметно
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Добавлено через 7 минут
МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКЛЬКО ПРИЧИН (все зто совокупность всех параметров) скорей всего проблема в наклоне передних стоек Левый наклон больше правого результат увод и жор резины не сильно но за сезон заметно[/QUOTE]
А что значит "наклон стоек"? У меня ж тоже самое, только наоборот правое снаружи поджирает, а после развала еще начало , как писал, при развороте идти юзом.