ЦИТАТА :
"Дык, ВАЗ в Германиистоит дешево, обслуживание копеечное, дорогое европейское топливо очень мало жрёт. Разгонные характеристики практичных немцев удовлетворяют. Налоги на такие малолитражки низкие. Плохие шумоизоляция и работа подвески в условиях практически идеальнейших немецких дорог не влияет на комфортность в ВАЗе. Ездят эти ВАЗы там безо всякого шума и как влитые на дороге. В общем, просто то что ВАЗ там покупают - это из-за практичности и экономичности немцев в условиях достаточно высоких налогов и цен на топливо, но никак не заслуга самого ВАЗа."
согласен
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
ЦИТАТА :
"Дык, ВАЗ в Германиистоит дешево, обслуживание копеечное, дорогое европейское топливо очень мало жрёт. Разгонные характеристики практичных немцев удовлетворяют. Налоги на такие малолитражки низкие. Плохие шумоизоляция и работа подвески в условиях практически идеальнейших немецких дорог не влияет на комфортность в ВАЗе. Ездят эти ВАЗы там безо всякого шума и как влитые на дороге. В общем, просто то что ВАЗ там покупают - это из-за практичности и экономичности немцев в условиях достаточно высоких налогов и цен на топливо, но никак не заслуга самого ВАЗа."
согласен
А чья заслуга?Мерседес их вроде ещё не делает.На сколько помню Калины делает вроде Автоваз.
а ещё дело в том, что после объединения Германии немцы богаче жить не стали и авто класса Калины там имеют очень хорошие перспктивы, простота, качество и невысокая цена. ведь их Гольфы растут как по размерам так и в цене, а Калина просто напросто занимает освободившуюся нишу вот автовазу и надо не теряться. Ведь главное что уже в 10-ке.
Если есть что возразить, то говори, а не спамь пустыми фразами!
Что возрожать?По ссылкам сходи да глянь,У Аиго 23 балла,у Логана 19,даже у Панды 13,у Калины 10,и это из 10 авто последняя,причем нигде не сказанно,что для теста взято 10 лучших авто.Теперь понятно?