Первый размер влезет только в путь , второй будет шоркать, но не это главное, во первых если хочешь 15 тапки, то только ковка! Литье все в ромашку превратиться за один сезон, и второе, будешь ездить как на трамвае, машинка станет намного жеще, о 50 профиле советую даже не думать))
но я думаю не будет сильно жестко, т.к. резина же шире будет соответственно не должно сильно грубо быть!!! Блин, хотел не ковку
как быть???
но я думаю не будет сильно жестко, т.к. резина же шире будет соответственно не должно сильно грубо быть!!! Блин, хотел не ковку
как быть???
Да тут, какбэ, не ширина важна, а высота профиля! Чем он выше тем мягче, просто сам ездил на 50 тапках и на двинахе и на приоре, из плюсов только вид внешний, и управляемость поострее, других плюсов не ощутил, ну а про литье еще раз скажу оно на 65 профиле гнется и мнется, а на 50 я лично заеп...ся править, в итоге перешел обратно на 14, Саша кстати тоже проездив полтора сезона перешел на 14 тапки, причем ковку!