Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2011, 11:02   #1
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
А вот на моей приоре я столкнулся со стуком поршней! Звук конечно же другой! Если гидрики отчётливо цокают и звук схож со звуком неотрегулированных клапанов,то поршень,конкретно на приоре стучит по другому! Звук более глухой смазанный,явно не опеделяем источник звука.Даже при наличии статоскопа однозначно не выявляем. Обычно начинает проявлятся секунд через 10-15 после пуска двигателя.Отчётливо слышим при перегазовке. Пропадает по мере прогрева 40-50 градусов. Так же может прослушиваться на горячем двигателе в районе 97-100 градусов. Ну а далее во всём температурном диапозоне.По хорактеру звук напоминает стук двух шаров подшипника.
Наконец-то нашёл полное описание моего стука! Всё один в один, как у меня! Осталось это только доказать гарантийщикам, как раз пришло время ТО2.
К174 вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2011, 21:59   #2
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Наконец-то нашёл полное описание моего стука! Всё один в один, как у меня! Осталось это только доказать гарантийщикам, как раз пришло время ТО2.
Да уж,это проблема! Раз 5 я к ним ездил.В принцепе я знал в чём проблема! Ибо по отключении катушки стук на холостых пропадал.Они мне и масло меняли,и давление меряли,хотели даже ГБЦ в сборе поменять,даже говорили что это характерный звук для 126-го.И на горячую линию я звонил,и в обратную связь писал! Ответы не о чём.В итоге всё таки с горем пополам решились они на замену ШПГ при шуточном пробеге в 2000км.Я уже писал об этом. И вот теперь тишина! Проехал уже 35000км.Хотя теперь по привычке всё равно прислушиваюсь!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2011, 05:27   #3
john179
Знаток
 
Аватар для john179
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Красноярский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,105
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
john179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошим
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Да уж,это проблема! Раз 5 я к ним ездил.В принцепе я знал в чём проблема! Ибо по отключении катушки стук на холостых пропадал.Они мне и масло меняли,и давление меряли,хотели даже ГБЦ в сборе поменять,даже говорили что это характерный звук для 126-го.И на горячую линию я звонил,и в обратную связь писал! Ответы не о чём.В итоге всё таки с горем пополам решились они на замену ШПГ при шуточном пробеге в 2000км.Я уже писал об этом. И вот теперь тишина! Проехал уже 35000км.Хотя теперь по привычке всё равно прислушиваюсь!
То есть все таки поршня стучат, зря тут на парня накидывались. Вот и у меня стук появляется на прогретом двигателе. Замена гидриков и валов проблему не решила.
john179 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.