Я не девушка, но при выборе взял бы однозначно АКПП
Цитата:
Сообщение от tst2
А как с толкача в мороз машину завести, если автопрогрев свечи бензином зальет?
Те 20 метров которые Вы будете толкать ничего с АКПП не сделают. Ставите ручку в положение N и смело толкаете ее! НО! Толкая не вздумайте превысить скорость более 50 км/ч и не стоит толкать ее более 50 км.
Цитата:
Сообщение от tst2
АКПП лишает машину самостоятельности и делает ее зависимой от сервиса. А сервис есть не везде и не всегда.
Аргументируйте пожалуйста! С припиской "в отличие от МКПП"!
[QUOTE=dim1336;1581361
Те 20 метров которые Вы будете толкать ничего с АКПП не сделают. Ставите ручку в положение N и смело толкаете ее! НО! Толкая не вздумайте превысить скорость более 50 км/ч и не стоит толкать ее более 50 км.[/QUOTE]
1. Машина так не заведется.
2. Тащить на буксире автомобиль с АКПП при неработающем двигателе нельзя. Если не работает двигатель, то в АКПП нет давления,и масло своих функций не исполняет. Двигатель не работает – вызывай эвакуатор. Единственный авто, который допускал буксировку с неработающем двигателем – это Мерседес со 124-ым кузовом. У него был обходной насос от заднего моста.
2. Тащить на буксире автомобиль с АКПП при неработающем двигателе нельзя. Если не работает двигатель, то в АКПП нет давления,и масло своих функций не исполняет. Двигатель не работает – вызывай эвакуатор. Единственный авто, который допускал буксировку с неработающем двигателем – это Мерседес со 124-ым кузовом. У него был обходной насос от заднего моста.
У Вас устаревшие данные. Не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч (потом 30 мин ждать пока остынет). С работающим дрыгателем - сколько угодно.