проблема не в токе, а в напряжении.
Есть два типа зарядок,
одни подзаряжающие до 80% - конец заряда на уровне 14.4-14.6-15.0 (ограничены этим напряжением)
другие для полного 100% заряда - конец заряда 16.0-16.5 (не ограничены напряжением, могут доводить до 18 Вольт)
Первые можно подключать прям в авто, без снятия клемм.
Вторые нельзя - выжгут электронику в авто и вскипятят АКБ.
как мне узнать какой у меня тип зарадного? на что обратить внимание?
прочитать инструкцию к зарядке, обычно, добросовестные производители, пишут до какого напряжения ведётся заряд.
Если не написано, то просто один раз снять АКБ и зарядить этой зарядкой, посмотрев какое напряжение будет в конце заряда.
вот что у меня в инструкции к зарядному. и судя по вашим ответам то у меня ЗУ первого типа, тоесть могу и не отсоединять клему минуса от АКБ, верно?
простите если что я не электрик http://savepic.su/722090.htm
да, у Вас ЗУ из класса подзаряжающих, автоматически заканчивающих свой заряд при напряжении 14.6 В - можно использовать при подзарядке прямо на авто, без снятия клемм.
Правда это на ваш страх и риск, т.к. если ЗУ, оставленное без присмотра, выйдет изстроя, то возможны плачевные последствия.
да, у Вас ЗУ из класса подзаряжающих, автоматически заканчивающих свой заряд при напряжении 14.6 В - можно использовать при подзарядке прямо на авто, без снятия клемм.
Правда это на ваш страх и риск, т.к. если ЗУ, оставленное без присмотра, выйдет изстроя, то возможны плачевные последствия.
Инструкцию писал явно не разработчик этой зарядки. Цитирую: "3.3 Заряд АКБ происходит следующим образом. Если АКБ разряжена до 0 В, то будет происходить её "реанимация ... ". Прямо до нуля вольт!!! А если у меня АКБ разряжена в минус пять вольт? непорядок
П.С, Народ, пока не поздно!!! Кто не провёл КТЦ перед зимой - проводите! Аккмулятор пасибо скажет. Я сразу разницу заметил.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
ИМХО если аккумулятор разряжен в 0В значет ему аллес, или сухой новый только что залили водой. если минус пять то на заводе попутали полярность)))))))))
ИМХО если аккумулятор разряжен в 0В значет ему аллес, или сухой новый только что залили водой. если минус пять то на заводе попутали полярность)))))))))
0В. Было такое, заряжал 4 дня и аллес ист орднунг.
Помогите люди добрые!!! На сколько можно оставлять машину до разрядки аккумулятора зимой-из потребителей только сигнализация? А то командировка долгая светит...