sed-oy, Потомучто, как я понял из предыдущих постов он выбирал в магазине и проверяли ему РН неизвестным чудо прибором, также из постов было ясно, что первый РН попался с меньшими значениями.
Добавлено через 3 минуты Foland11, Данные по БК обычно занижены, не производил калибровку БК?
Вообщем, продолжение...
Просьба подсказать кто в теме: снята крышка генератора, отсоединены клемма идущая к акк.+проводок с вывода D, включен двигатель (работает на аккумуляторе). На диодном мосте Орбита БВО4-105-05 подключены 3 обмотки, РН н/о Энергомаш 611.3702-05.
Тестер дает напряжение 0.24 В между корпусом генератора и шпилькой B+, также между корпусом и одной из обмоток, также между двумя пластинами диодного моста.
В чем проблема может быть?
А возбуждение генератора от чего идет?
Электрический ток в проводнике возникает при его движении в магнитном поле.
Покажется странным, но не удастся завести двигатель "с толкача" при снятом аккумуляторе - должно быть хотя бы 6 вольт!
По факту у вас моток проволоки крутится внутри другого мотка проволоки. Вот если бы в генераторе были магниты, тогда он бы выдавал ток просто при вращении. Потому в лодочных, мопедных и пр. ДВС, заводимых кик-стартером или шнуром, стоят МАГНЕТО, а не генераторы.
С генератором все немного сложнее.
Нужно сначала завести двигатель, а потом отключать генератор, если хотите именно таким вот образом мерить.
А что мешает произвести те же измерения при подключенном аккумуляторе? Ведь "ток - не дурак - идет по пути наименьшего сопротивления"
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...