умничать не надо. женщинам поясняйте про педали.
а вопросы были конкретные - про стук стоек на отбой при разных режимах езды и в частности с опорами эволекс.
P.S. а вообще, можно ездить как дед, тогда ни стуков, ни скрипов наружу не вылезет... всё очень тихо и комфортно будет (даже со всем стоком)
Если стойка стучит на отбой то с любыми опорами будет стучать Эволекс не лекарь стоек.Клиенту поставили Эволекс на стойку с стуком на отбой чудо не произошло копит денег на стойки.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
P.S. а вообще, можно ездить как дед, тогда ни стуков, ни скрипов наружу не вылезет... всё очень тихо и комфортно будет (даже со всем стоком)
не могли бы вы объяснить как это ездить по дедовски????? в вашем понятии!!!! лежачие полицейские и созданы для того что бы перед ними притормаживать, дабы впереди возможна опасность, а не пролетать их на 100 км час
это понятно. Но. Конкретно в подвеске Приоры из-за не согласованности штатных пружин и стоек. Разные опоры меняют высоту подъёма авто(в частности, "Опора Эволекс- НЕ Поднимает автомобиль, относительно штатных опор или, если быть особо точным - поднимает на 1 мм. В то-же время опора Асоми поднимает автомобиль на 5 мм."). А также "опора эволекс опускает шток аммо в тело амортизатора на 13 мм., относительно штатной опоры" и соответственно узел опора-пружина-аммо работает уже по другому. В этом и хотел разобраться...
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
не могли бы вы объяснить как это ездить по дедовски????? в вашем понятии!!!! лежачие полицейские и созданы для того что бы перед ними притормаживать, дабы впереди возможна опасность, а не пролетать их на 100 км час
тема о другом, поэтому флудить не буду...
Последний раз редактировалось Alexiy; 18.11.2011 в 09:46.