Вот именно что компьютер на диагностике ничего не показывает.
Если на диагностике ничего кроме как сосчитать коды ошибок - толку от таких "диагностов" не будет. На диагностике должны сосчиатть параметры работы двигателя и др. систем и сравнивая с образцовыми выявить проблему. Иногда одного замера на ХХ мало - пишут параметры на ходу в разных и потом их анализируют.
Если на диагностике ничего кроме как сосчитать коды ошибок - толку от таких "диагностов" не будет. На диагностике должны сосчиатть параметры работы двигателя и др. систем и сравнивая с образцовыми выявить проблему. Иногда одного замера на ХХ мало - пишут параметры на ходу в разных и потом их анализируют.
Спасибо за информацию но нынче такие диагносты на вес золота
ну у нас в городе есть минимум 2 хороших диагноста.. В любом среднем по размеру городе есть наверняка хороший диагност...
Если что замер в разных режимах реально редко требуется - только когда другими способами не выявляется причина.
мне однажды на мой Цинос в одном из иркутских сервисов насчитали на 15 тысяч ремонта (в 2001 году, тогда это были приличные деньги),
мои жалобы были: высокий расход (около 20 литров на сотню, и это при двигателе 1.3 литра и машине весом в 800 кг),
а потом честный диагност посмотрел движку, взял 600 рублей за диагностику и 300 рублей за то чтобы выбить расплавленный катализатор (а дело было в нём) и поставить вместо него пламегаситель.
теперь разумеется, что я всех знакомых с проблемами в двигателе отправляю к этому диагносту, особенно тех кому "залечивают" дорогостоящий ремонт.
и почти всегда оказывается, что ремонт этот не нужен, а нужны дешевые операции типа: "свечи поменяй", "датчик новый поставь", "заправку смени" и т.д.
Последний раз редактировалось Ins; 19.11.2011 в 21:40.