Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 16:18   #1
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Артуритто Посмотреть сообщение
Вот именно что компьютер на диагностике ничего не показывает.
Если на диагностике ничего кроме как сосчитать коды ошибок - толку от таких "диагностов" не будет. На диагностике должны сосчиатть параметры работы двигателя и др. систем и сравнивая с образцовыми выявить проблему. Иногда одного замера на ХХ мало - пишут параметры на ходу в разных и потом их анализируют.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2011, 17:50   #2
Артуритто
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2011
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артуритто не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Если на диагностике ничего кроме как сосчитать коды ошибок - толку от таких "диагностов" не будет. На диагностике должны сосчиатть параметры работы двигателя и др. систем и сравнивая с образцовыми выявить проблему. Иногда одного замера на ХХ мало - пишут параметры на ходу в разных и потом их анализируют.
Спасибо за информацию но нынче такие диагносты на вес золота
Артуритто вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2011, 18:13   #3
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Артуритто Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию но нынче такие диагносты на вес золота
ну у нас в городе есть минимум 2 хороших диагноста.. В любом среднем по размеру городе есть наверняка хороший диагност...


Если что замер в разных режимах реально редко требуется - только когда другими способами не выявляется причина.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2011, 21:29   #4
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
ну у нас в городе есть минимум 2 хороших диагноста.. В любом среднем по размеру городе есть наверняка хороший диагност...


Если что замер в разных режимах реально редко требуется - только когда другими способами не выявляется причина.
мне однажды на мой Цинос в одном из иркутских сервисов насчитали на 15 тысяч ремонта (в 2001 году, тогда это были приличные деньги),
мои жалобы были: высокий расход (около 20 литров на сотню, и это при двигателе 1.3 литра и машине весом в 800 кг),

а потом честный диагност посмотрел движку, взял 600 рублей за диагностику и 300 рублей за то чтобы выбить расплавленный катализатор (а дело было в нём) и поставить вместо него пламегаситель.

теперь разумеется, что я всех знакомых с проблемами в двигателе отправляю к этому диагносту, особенно тех кому "залечивают" дорогостоящий ремонт.

и почти всегда оказывается, что ремонт этот не нужен, а нужны дешевые операции типа: "свечи поменяй", "датчик новый поставь", "заправку смени" и т.д.

Последний раз редактировалось Ins; 19.11.2011 в 21:40.
Ins вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.