Это уже вторично. главное не слепить встречку. ИМХО.
Да. Но и видеть, что происходит на обочине тоже немаловажно: олень (в прямом или переносном смысле, не важно) какой-нить ломанётся с обочины ночью - что делать будешь? А так хоть лишние пара секунд для принятия решения будут.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Я стараюсь уважать всех участников ДД.
Жаль, что далеко не все такие ответственные люди, как ты! (Это без издёвок).
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
А с человеческой точки зрения ?
А с человеческой - всё ровно.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
В чём неправ?
Ну у тебя там написано было, что после -38 приору фиг заведёшь. Я же придерживаюсь мнения (основанного на личном опыте), что если машина к зиме готова (живые свечи и аккум, масла по сезону), то заведётся и в -42 без проблем (о чём ты и сам же тут написал). Потому и не совсем понятно, почему там -38, а тут -43.
Да. Но и видеть, что происходит на обочине тоже немаловажно: олень (в прямом или переносном смысле, не важно) какой-нить ломанётся с обочины ночью - что делать будешь? А так хоть лишние пара секунд для принятия решения будут.
Если я оленя на капот посажу из-за того, что не заметил его, то это будут только мои проблемы. А если водитель встречки из-за меня в кювет улетит, это гораздо хуже. Нет ?
Цитата:
Сообщение от snart
ну дагестан это отдельная тема))) там даж какой нит каен или х6м гавно по сравнению с белой приорой на штампофках и максимум занижено жопой)))) а и еще ксенончег везде да тонировочка 200%) даг-стайл да называеца?))
"чем выше горы, тем ниже приоры"
а еще красные тормоза )))
Цитата:
Сообщение от Патрон
я уже покраснел))))))
А мы упали ниц и бъем челом.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)