Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
677 лиаз сверх современный автобус своего времени. Коробка там кстати 3х скоросная. Блюмкущий звук, это кардан от двигателя к коробке. Его помоему никогда не меняли, вот он и блюмкал на холостых. Ещё интересная вещь, это дневной свет в салоне, в то время мне кажется ни у кого подобного небывало. А ездить в заднем свесе по кочкам, вообще забава ещё та в детстве была. Пневмоподвеска на рессорах такую каску на волнах давала.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от krott
Коробка там кстати 3х скоросная.
И все-таки скоростей там 2.
Цитата:
Трансмиссия.
Гидромеханическая мод. ЛАЗ-НАМИ-Львов 22.17 - гидротрансформатор (коэф. трансформации 2,8) и 2-ступ, коробка передач, передат. числа: I-1,792; II-1,00; ЗХ-1,7 19. Две карданные передачи: одна - от двигателя к ГМП, вторая от ГМП к заднему мосту. Каждая состоит из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача - двойная разнесенная (коническая и планетарная). Передат. число 7,456.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от krott
А блокировка гидротрансформатора, или как там (не особо селен в терминалогии автомата), считается скоростью?
Да какая ж это скорость? Да и нельзя его там блокировать было вроде. На Вики написано, что случалось, водилы на подъемах пассажиров высаживали, потому что из-за низкого КПд гидротрансформатора автобус въехать не мог. При капиталке часто механику вкорячивали, зато автобус начинал нормально ехать.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Просто я работал в Павловопосадском ПАТП, и знаю их изнутри. Первые две передачи включаются соленойдами, а дальше включается прямая передача. Её называли третьей. Про сам автомат мало что знаю, хоть и видел в разобраном виде. Но зато про электрику этого аппарата знаю всё.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
На Вики написано, что случалось, водилы на подъемах пассажиров высаживали,
Было такое. Лично попал. Если с Трех Ручьев в Мурманск ехать (там как раз лиазик ходил) есть такой неплохой подъемчик. В общем автобус не залез (до фига народу набилось) пришлось выходить.
А зимой они вообще редко рисковали вниз съезжать.....