Автозакон и Клубное страхованиеАвтомобильное законодательство. Обсуждение по вопросам административных правонарушений, прохождения техосмотра, регистрации ТС, получения ВУ взаимоотношений с ГИБДД, страховыми компаниями
что причина аварии - собственное не соблюдение скоростного режима - это раз, и то , что за рулем ворон считал - это два.
Ну тут вариант всё же спорный, как мне кажется. Может быть, конечно, и чуть позже начал тормозить, но, в целом, ему в этом случае тока мистер пипендум мог помочь(((. Ну да, чуть быстрее потока ехал... Выруливать вправо не мог никак, ибо даже на шипах резко пришлось бы перестраиваться с тапкой в пол. Чем это могло кончиться-не факт, что удачно
Имхо-не повезло в том, что он находился в этом месте в это время...
Что-то я не понял, водила что ли, тоже через заднее вышел?
И ещё я не понял, как он так потерял управление в начале поворота? Давно видел уже этот ролик, но знать бы начало...
Я вот тоже нашёл интересный ролик, ПрЕора и её чОткий водитель - главные участники. Особенно меня посмешили комментарии приоровода. http://www.youtube.com/watch?v=EKl0h...eature=related
Вроде приора не клубная; я надеюсь, среди нас таких нет.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Я вот тоже нашёл интересный ролик, ПрЕора и её чОткий водитель - главные участники. Особенно меня посмешили комментарии приоровода. http://www.youtube.com/watch?v=EKl0h...eature=related
Вроде приора не клубная; я надеюсь, среди нас таких нет.
Надо просто не козлить и выпускать с круга тех, кто тупанул, от того, что будете выяснять кто правее, меньше времени не затратите. Ну прощелкал чел перестроение, там круг главный, и ему надо было занимать положение правее еще когда автор ролика въезжал на круг, кстати не особо пропуская уже идущих по кругу. Мне, например, не в лом чуть придержать машину и выпустить такого иначе либо дтп, либо он останавливается и ждет, когда его пропустят, тем самым перегораживая дорогу идущим сзади по кругу. Культурнее надо быть на дороге, думать не только о себе, и настроение будет выше.
Да, но водитель приоры уверен на 100 процентов, что едет по правилам. Что, кстати, он подтверждает матерными словами через каждое человеческое слово Неужели он не один такой?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Да, но водитель приоры уверен на 100 процентов, что едет по правилам. Что, кстати, он подтверждает матерными словами через каждое человеческое слово Неужели он не один такой?
Коннечно не один. А "ноги" растут наверное вот отсюда: "Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении", - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Люди не читают изменения ПДД, а пользуются разьяснениями, иногда сомнительными.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Люди не читают изменения ПДД, а пользуются разьяснениями, иногда сомнительными.
Потому что сначала вводятся совершенно дебильные и не нужные изменения, потом со всех телевизоров и прочего звучат не менее дебильные пояснения. Чем окончательно всех запутывают.
В приличных странах круг- это главная и не важно есть знаки или нет (чаще всего их нет).
[I]"Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено".
Я каждый день через большой круг езжу на работу. Там действует помеха справа, никаких знаков, кроме кругового движения, нет. На кой хр*н вешать стопицот знаков, если можно однозначно решить вопрос, что круг - это главная дорога и всё. У нас первое время многие тупили, не знали как ехать. В итоге всё устаканилось само собой, по правой руке продолжили разъезжаться.
Самое интересное, что если на кругу залипла фура, или две, то почти весь круг стоит, кроме части перед фурой, пока она не заполнится машинами. Я часто там пропускаю большегрузы, дак столько гудков и клаксонов выслушивать приходится... До обезьян не доходит, что одна фура может реально парализовать кольцо за пару минут. И будет пробка. И ведь замечаю, фуру пропустил, гу-гу би-би послушал, кольцо проехал... Смотрю в зеркало: кольцо уже вращаться начало, поползли огоньки... еду и думаю, ну и бараны. Фуру пропустить надо 30 секунд. Но нет, будем в пробке стоять, втискиваться 5-10 минту, но фуру не пустим
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!