Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Скорее тем что ЛАЗ (не все) междугородный, и ему положено до 90 ехать, а ЛиАЗ городской, и больше 60 ему не надо.
Видел ЛАЗ в двух ипостасях. С комфортными сидушками а-ля Икарус в варианте "Турист" и с убогими а-ля ЛиАЗ для перемещения по городу. Но, на роль последнего он не мог в полной мере претендовать ввиду некоторой стеснённости салона.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А ниче что у ЛАЗ-699 и у ЛиАЗ-677 двигатель одинаковый, ЗиЛовский с "Ураловской" поршневой?)
Я ж говорю: часть двигателя пропита..))
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
LionTec, Ну да, все правильно, дефорсированный Зил-375, снижена степень сжатия, под использование более дешового, 76го бензина) Ведь изначально ЗиЛ-375 расчитан под 93 бензин) Для автобуса 180 сил, это с запасов, разница в том, что ЛАЗ берет 40 человек, а ЛиАЗ до 100 и больше)))
Кстати, на модификацию ЛАЗ-Турист, ставили тот самый Ураловский ЗиЛ-375 на 93 бензине))
Добавлено через 2 минуты Балбес, Двигатель хорош конечно, единственный недостаток, большой расход топлива, в особенности на ЛиАЗе, с 2х ступенчатым автоматом.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
LionTec, Ну да, все правильно, дефорсированный Зил-375, снижена степень сжатия, под использование более дешового, 76го бензина) Ведь изначально ЗиЛ-375 расчитан под 93 бензин) Для автобуса 180 сил, это с запасов, разница в том, что ЛАЗ берет 40 человек, а ЛиАЗ до 100 и больше)))
Кстати, на модификацию ЛАЗ-Турист, ставили тот самый Ураловский ЗиЛ-375 на 93 бензине))
Добавлено через 2 минуты Балбес, Двигатель хорош конечно, единственный недостаток, большой расход топлива, в особенности на ЛиАЗе, с 2х ступенчатым автоматом.
Это никак не отменяет того факта, что один похож на нормальный автобус, а другой на "скотовоз". Или последнюю характеристику умышленно закладывали в процессе проектирования?
Ведь городские Икарусы никто "скотовозами" не называл.
ЗЫ Если честно, то конкретно с Вами спорить не хочу, поскольку Вы такой же как и я адекватный и высококультурный юзер))).
Моей целью было вытянуть тролля (Sou...r) из берлоги. Пока не получилось.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Балбес, Скотовозом его прозвали за малое количество сидений, если память не изменяет, что то в районе 60, а остальные 50 стоя, а в часы пик в них набивалось по 150 человек, вот и прозвали скотовоз))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Балбес, Скотовозом его прозвали за малое количество сидений, если память не изменяет, что то в районе 60, а остальные 50 стоя, а в часы пик в них набивалось по 150 человек, вот и прозвали скотовоз))
В Икарусах стояло не меньше. Но там проходы ширше...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Балбес, Скотовозом его прозвали за малое количество сидений, если память не изменяет, что то в районе 60, а остальные 50 стоя, а в часы пик в них набивалось по 150 человек, вот и прозвали скотовоз))
Какой 60, ты чего))
26 сидя/80 общее (включая сидячих)/110 максимум.
У Икаруса 260го 22 сидя/80 общее.
Почему скотовозом прозвали не знаю, по мне автобус как автобус, особого негатива к нему нету, мало чем отличается для меня от Икаруса. Кароса всяко рулит)))
Цитата:
Сообщение от Балбес
Это никак не отменяет того факта, что один похож на нормальный автобус, а другой на "скотовоз". Или последнюю характеристику умышленно закладывали в процессе проектирования?
Разница в том что ЛАЗы пригородные и междугородние, а ЛиАЗ - городской.
Кстати единственный отечественный городской автобус того времени.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
LionTec, Ну да, все правильно, дефорсированный Зил-375, снижена степень сжатия, под использование более дешового, 76го бензина) Ведь изначально ЗиЛ-375 расчитан под 93 бензин)
Пишут что сначала поставили 375й обычный, потом посмотрели на расход и "доработали" его под А-76. Если бы хотели изначально дефорс ставить воткнули бы наверное 130й...
В процессе поисков набрел на сайт http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/index.html рекомендую))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Балбес, Но там мест для сидения было больше и отделка более качественная, поэтому он не ассоциировался со скотовозом настоящим, как ЛиАЗ)))
В современной маршрутке мест ещё меньше, но их нехорошими словами не обзывают.
А вот насчет отделки, комфорта, герметичности салона, шумности, вонючести, пыльности - наверное в точку.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
LionTec, У 130 момента маловато, с автоматом было бы сложнее сцепить, чтоб он ехал))
Тот что под 76, он как раз дефорсированный, кстати говоря, с 375м наверно только в крупных городах были, до нас не дошли, быстро поняли что кормят много людей, поговорка того времени: Заправляется один, ездят как минимум двое))
Икарус более дорогой и комфортабельный, лучше внутренняя отделка, сиденья, не был массовым, а лишь в крупных городах, поэтому и не привязалось такое прозвище, плюс он современнее и симпатичнее)
Кстати говоря, именно Икарусы были первыми автобусами в СССР с прицепом(гармошка) и кстати чтоб им управлять, обязательно требуется категория Е))