Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
На других форумах читал,это не единичный случай,гнёт клапана,причём ремень не рвёт,клинит либо помпа,либо ролик натяжной.Без каких либо явных признаков неисправности.
Пробег 2800: замена обивки потолка (кстати у кого-то на форуме такая проблема была видимо машины одной партии), замена магнитолы, замена роликов ГРМ после вскрытия оказались не родными (видимо их украли при транспортировке автомобиля). Цена вопроса 100 руб. - мойка.
замена роликов ГРМ после вскрытия оказались не родными (видимо их украли при транспортировке автомобиля)
если честно, не представляю, как их можно украсть при транспортировке.
учитывая, что капот, а так же двери и багажник - при транспортировке опечатаны.
кроме того, ролики украсть (снять-поставить) - это минимум на 30-40 минут работы.
в итоге: стоимость работы специалиста по незаметному снятию наклеек и плюс стоимость работы специалиста по замене роликов - выйдет приблизительно раз в 50 дороже, чем стоят эти ролики.
Пробег 31000. Прошел ТО-3 месяц назад. Про ТО-2 мой пост 508, если не ошибаюсь. По гарантии замена масла в КПП, чехла и сальника выбора рычага передач. Также по гарантии заменил третье жабо, вздулось в 2 местах.
Шумел ролик всп. механизмов, но ИПГ не признал шум гарантийным случаем, понимая такой расклад, привез свой ANDICAR и замена 350 руб.
Двухзонность работы КС Panasonic решил оставить до весны.
А в остальном, вроде, все нормально.
У меня с салона километраж был 220 км на спидометре. Как может быть 6 км?
как может быть 220 км????максимум 12-15.....похоже на твоей тачке тест-драйв весь салон делал
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от T&B
допустим ЭУР мог сломаться,это ж кому как повезет
клапан адсорбера повторно - простите, а вы его по назначению используете? в нем вообще-то ломаться нечему. второй объясняющий вариант: судя по употребляемым терминам, с техникой вы "на вы". может вас просто дурачат и разводят? еще раз: нечему в клапане адсорбера ломаться. на 2108, 2110, калине такой же клапан, зайдите на автоладу, из миллиона тем, ни одного сообщения про наипнувшийся клапан адс-ра.
заводится со втрого раза и тупит - знаете, как вы к своей машине (по потребительски) так и она к вам. хоть раз ДУ почистили? свечи хоть раз сами вне регламента поменяли? бензоколоночку опытным путем в своем районе себе выбрали, где самый "тяговитый" бензин? - зачем же, проще и веселее пойти на приоровод порыдать :wink:
про ремень - это ваще анегдот. мил человек, прежде чем это сочинять, разберите стойку меж дверями и посмотрите, каким образом стоит катушка ремня. когда что-то придумываете, сочиняйте правдоподобно. не, ну может у вас дожди особенные, и льют они не сверху вниз, а дранзбойтом с давленнием 100 бар прямо в технологические отверстия в пороги, тады канешна прастите
похоже он в какой то дорожной ситуации сам обоссался..вот и мокрый ремень....пусть еще сидение проверит....тоже должно быть мокрым
Пробег 3000 км. Стала вылетать первая скорость когда трогаешься с места, приходилось поддерживать рукой.При движении не вылетает. Прошел первое ТО, посмотрели коробку, сказали выдавило сальник, заменили. Через два дня снова начала вылетать. Загнал в сервис, стоит неделю, со слов работников - разобрали коробку, там треснула муфта и начал деформироваться подшипник. Коробка какаято супир модифицированная, запчастей нет. Инженер по гарантии два дня искал запчасти - нашел сегодня собрали коробку - это хорошая новость, плохая - скорость также вылетает. Завтра поеду забирать авто. сервис говорит будет заказывать коробку на заводе новую, пока буду ездить как ездил(((