Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
понять, что мол как вы на них ездите? Но когда пишут: еду на Амулете и чувствую, что не стыдно смотреть в глаза людям на Камрюхах. Это бред. Самоубаюкивание.
Амулетом владеет хороший знакомый уже где-то 1,5 года.
Он очень доволен автомобилем. Ничего пока не ломалось.
Я устраивал небольшой тестдрайв. Ощущения хорошие.
Приятный салон, удобная посадка, мягкие педальки.
Что лично меня категорияески отталкивает от _данного_ китайского автомобиля:
КРЭШ-тест. УЖАС.
Что интересно, прародителем Амулета является старый Seat Toledo, который также ни разу не проходил крэш-тестов по EuroNCAP.
А теперь что меня отталкивает от китайских автомобилей вообще:
- слишком свежие и о них еще ничего толком не известно. стоек ли металл к коррозии
- обилие скандалов с китайским пластиком и текстилем, который выделяет то токсины, то формальдегиды, то содержание свинца зашкаливает и т.д. Вообщем невидимая угроза страшнее всего %))
И вообще, я ОЧЕНЬ удивлен той скоростью, с которой Российский потребитель начал смело покупать Китайские автомобили.
А так, скорее всего будущее мирового автопрома - за Китаем %)
Всем привет, череводы!! Пренимайте, новенького! Меня завут, Вася мне, 18 лет. Родам я из нижнего Тагила!
Что, я все о себе да, о себе. Раскажу про мою ласточку!!!!!!
Чери Амулет черная на черной материи. Выборам, очень даволен. До этово смотрел оч много разных машин, выбор был нелехкий!
Чем мне, понравелась эта машинка?
Дезайн. Черная тачка смотрица круто. Ну не бумер канечна, но для нормального пацана - не можора правельная тачка! Да и телкам нравиться.
Вобще покупая иномарку ты как бы переходиш в другой класс! Блоее крутой! Ну там всякие, на жегулях этих преорах они получаютса менее крутые, девченки секут мазу сразу кто на иномарке! Пешеходы уважают никто не позрезает!!!!
Когда садишся в салон чуствуеш, качество сразу, видно тачка современая и не наша. Сидения регулируются не только вперед назан но, и вниз вверх! В общем очень, удобно сел все настроил. Сразу, из плюсов хочу отмететь - когда включаешь такую веселую музяку (ну клубнячек там), то ничего не дребежит и, можно прыгать на сидухе не скрипит. На папином Масквиче таково не зделаеш!!!
Все сделано качествено зазоров нет пахнет вкусно! Сзади место пално садяца 5 тел норм!!!!
Типерь самое главное динамика!!!! Зверь машина!!!! Я многа на чем ездил (41 максвич, папина четверка, пятерка. из хороших на друговой зубиле и дядиной преоре) но эта всех порвет!!! На 1 перидаче колеса сразу, уходят в букс!!! Особено зимой... В общем я по началу щедил машинку думал жалко но когда мы встали на светофоре с БМВ М3(на вид была не старая!!!) мое серце не выдержало!! Пробег был 3000, обкатка только наченалась но я дал газу!! На 1 передаче я его обогнал на 2 и 3 только усиливал разрыв! В общем слил мне он нехило! На след. светофоре распрашивал чо у меня с машиной, а я только ответил что ездить надо уметь! Потом я еще раз видел его но он уже не гонялся боялся!!!! Всякие отечественные помойки вообще делаю уверено без прабем! даже особо не периключаюсь! в общем пацаны всем саветую тачка улет! будете и среди братвы в почете и телки давать будут и иномарки обгонять можно!!
Амулетом владеет хороший знакомый уже где-то 1,5 года.
Он очень доволен автомобилем. Ничего пока не ломалось.
Я устраивал небольшой тестдрайв. Ощущения хорошие.
Приятный салон, удобная посадка, мягкие педальки.
Что лично меня категорияески отталкивает от _данного_ китайского автомобиля:
КРЭШ-тест. УЖАС.
Что интересно, прародителем Амулета является старый Seat Toledo, который также ни разу не проходил крэш-тестов по EuroNCAP.
А теперь что меня отталкивает от китайских автомобилей вообще:
- слишком свежие и о них еще ничего толком не известно. стоек ли металл к коррозии
- обилие скандалов с китайским пластиком и текстилем, который выделяет то токсины, то формальдегиды, то содержание свинца зашкаливает и т.д. Вообщем невидимая угроза страшнее всего %))
И вообще, я ОЧЕНЬ удивлен той скоростью, с которой Российский потребитель начал смело покупать Китайские автомобили.
А так, скорее всего будущее мирового автопрома - за Китаем %)
Просто болванов много развелось,вот и покупают китай ский автопром.А почему китайцы дёшевы никто не задумывается почему-то.И дешовая рабочая сила не причом.Они удешевляют в процессе производства.Прописная истина,конечно.Метал потоньше,некоторые усилители вдруг оказываются лишними,в пластике формальдегид и ещё какя-нибудь гадость и готов авто. Им своих не жалко их много,так в другие страны это гэ поставляют.А нашим предпринимателям тоже плевать,чем торговать,лишь бы доход был.