Я когда на первое ТО приехал, посмотрел как они в промасленной робе по машинам елозят, пообщался с ИПГ, узнал ЦЕНЫ! показал всем средний палец и засунул сервисную книжку под диван. И нисколько не жалею, за те деньги что они с меня за 4 ТО сдерут - пол машины поменять можно.
Только что купил новый универсал. Подскажите, косяки с протиранием краски саблями заводом устранены? И насчет попадания воды через задние фонари в салон тоже интересно узнать - есть сейчас такое?
У меня с водой все норм - нету. Там резинки на шпильках есть, но эт зависит от конкретного сборщика - поставил или потерял. Под задн. саблю с прошлого года клеят полиуретан. Я все равно все сабли снял под ними проантикорил и на сабли изнутри наклеил резиновый дверной уплотнитель (от железных дверей - в хоз. товарах прод-ся). Если аккуратно приклеить то после установки сабель его не видно - он под ними проминается. Кстати, проехал перед этой проклейкой 2 т.ккм и передняя сабля в одном месте краску уже натерла - так что эт быстро происходит.
Пробег 70000. Не так давно стали доставать скрипяще- стучащие звуки в районе багажника. По моим догадкам, эти звуки издавали пластиковые боковины полки. Было принято решение перебрать их и проклеить все стыкующиеся элементы. В ходе разборки обнаружил, что у левого уха сломано одно крепление которое в последствие я стянул металической пластиной при помощи саморезов. При дополнительном поиске скрипов, простукивал пластиковую обивку в районе боковых стёкол багажника от куда доносилось гремение клипс об обивку. Обивку я так же демонтировал, вынул клипсы и места пасадки клипс так же проклеил битопластом и закрепил обратно клипсы. места соприкосновения расличных элементов обивки так же проклеил.
после общей сборки так же всё простучал и посторонних звуков не было обнаружено.
Далее последовал пробный заезд по плохой дороги без полки, результаты которого меня сильно разочаровали. Звука от пластика действительно не было. Но оставался непонятный стук в районе заднего сидения. При последующей ривизи обнаружил что обе спинки заднего сидения имеют небольшой ход в районе замков спинки и при шевеление рукой издают характерный стук.
Так вот кто с этим сталкивался и как боролся?
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
Купил летом - норма, космос. Пробег 5ткм. После 2111 охренел от нового уплотнения дверей, дуло везде. поменял уплотнители на 11е (верхний на желобке и снизу дверей). в планах дверные с того же донора. Очень порадовала штатная резина - тихая ,мягкая и ровная. После ВСМПО штатное литье - говно полное, одна ямка и колесу пипец. Качество сборки... плохое качество сборки. Двери задевали одна за другую (исправил сам). Весь зад гремел (вылечил антискрипом), задние фонари не были нормально прикручены. С наступлением холодов, меня покинул вентилятор отопителя (panas. гарантия).Система выпуска... я в шоке (буду ставить от passat b5). Поставил 2DIN магнитолу (встала шикарно). После покупки (и до продажи предыдущей 2111) поменял водительское сидение на 11ое (теперь можно дальше отодвигаться). между ворсом и "жесткой" основой пола багажника вклеил фанеру. Сдвинул вглубь запаску (куча свободного места).Прошился на Е2 у Паулюса.
В планах - ВСМПО, полка рулон, большие шершавые зеркала, дефлекторы от 2111, ШВИ потолка. Пока все.
Привет всем! После 111 взял 21713,перебрал.... диски не дожидаясь..поставил КУМЗ
Добавлено через 1 час 23 минуты
Скажем так...-чем дальше тем больше упрощают. А в украину вообще приходят приоры урезанные в опциях и комплектации!