В этом случае заблокированные колеса практически не тормозят машину.
Цитата:
Отсюда выводы:
2. АБС не предназначена для сокращения тормозного пути
какой талант сделать такой вывод из такой предпосылки!
Цитата:
Ну нету там никакого компьютера со сложными вычислениями. Вся электронная начинка сводится больше к самодиагностике
Цитата:
Электроника через гидроклапаны создает такое максимальное усилие на тормозных колодках, при котором колесо находится на гране блокировки (максимальное замедление)
Мало того, что под электроникой обычно понимаются микроконтроллеры - по сути мини компьютеры, что уже находится в противоречии с вашим высказыванием, так вы еще и какое-то чудо привлекли про возможность создания магическго максимального усилия безо всяких рассчетов.
Общая логика поста сводится у следующему:
БОГ - Большой Обман Горожан,
отсюда выводы:
1. на древне никто не верит
2. если помолился БОГу - надо выпить
3. Бог - Большой
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
2. АБС не предназначена для сокращения тормозного пути
Блин! Пора уже горчичники выдавать таким грамотеям!
Добавлено через 15 минут
Читаем инструкцию к автомобилю:
В вариантном исполнении автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС), которая предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая тем самым сохранение заданной траектории движения и минимальный тормозной путь практически в любых дорожных условиях. Однако при торможении на дороге с рыхлым покрытием (гравий, песок, неукатанный снег) может произойти некоторое увеличение тормозного пути по сравнению с торможением в тех же условиях с заблокированнымиколесами.
....
ВНИМАНИЕ!
Во избежание ограничения работоспособности АБС не устанавливайте на автомобиль шины разной размерности.
Т.е. АБС Сокращает тормозной путь!!! И на его работу сказывается размер колеса!
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Машину бы занесло не так, что она оказалась за бортом. Покрутилась бы на одном месте. Сцепление должного не было, колеса заблокировались и машина просто проскользила и не останавливаясь скатилась под дамбу.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neposeda0
А причем здесь поворот и ABS? Если вы тормозите в повороте - то вы экстримал!!! Тормозить нужно до поворота и на прямых колесах тогда не будет сноса, а скорость в повороте регулировать акселератором.Вот.
А кто сказал про торможение при повороте? Понижение скорости путем МКП было сделано еще заблаговременно до маневра.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
Ситуация резко меняется, когда сцепные свойства колес с грунтом плохие - мокрое покрытие, наледь, замасленное покрытие. В этом случае заблокированные колеса практически не тормозят машину.
И, главное, в этом случае полностью теряется управление автомобилем.
Вот я и о том же: почувствовала это на себе
__________________
Ничто так не снижает цену Вашей машины, как попытка ее продать )
Последний раз редактировалось fessionsy; 22.11.2011 в 10:36.
Причина: Правка.
А кто сказал про торможение при повороте? Понижение скорости путем МКП было сделано еще заблаговременно до маневра.
Тогда причем тут вообще АБС. Во все этой аварии виноват полностью водитель, который не выбрал правильную скорость, исходя из дорожных условий. Это главная и единственная причина вылета с трассы. АБС тут вообще никаким боком не виновата.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Тогда причем тут вообще АБС. Во все этой аварии виноват полностью водитель, который не выбрал правильную скорость, исходя из дорожных условий. Это главная и единственная причина вылета с трассы. АБС тут вообще никаким боком не виновата.
Выше уже указывали "+" и "-" ABS.
Спорить бесполезно, когда сам будешь в такой ситуации, поймешь.
Надо просто пересесть зимой на классику, например, семерку и сразу почувствуешь разницу
__________________
Ничто так не снижает цену Вашей машины, как попытка ее продать )
Однако при торможении на дороге с рыхлым покрытием (гравий, песок, неукатанный снег) может произойти некоторое увеличение тормозного пути по сравнению с торможением в тех же условиях с заблокированнымиколесами.
В виду того что доля таких дорог несравнимо выше, чем в Германии зимой, минус ABS становится ощутимым. И на голом льду когда ABS выключиться на скорости 3-5 км/ч можно чудесным образом проехаться метров 5-10 на полностью заблокированных колесах, последствия додумывайте в меру вашей фантазии
В виду того что доля таких дорог несравнимо выше, чем в Германии зимой, минус ABS становится ощутимым. И на голом льду когда ABS выключиться на скорости 3-5 км/ч можно чудесным образом проехаться метров 5-10 на полностью заблокированных колесах, последствия додумывайте в меру вашей фантазии
тут неяснен минус абс на скоростях ниже 5кмч.
если абс отключается то какой от него минус??
а если вы напираете на то что с включенным абс было бы лучше, тогда нпонятна первая часть фразы
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Я написал все это к тому что не может у водителя быть один прием торможения на все случаи жизни, как советуют в инструкции жать в пол со всей дури минимум должно быть приемов 10 торможения.
fessionsy, предыдущая машина у меня как-раз 2107 была. И я на ней ездил. и заносило меня. И тормозил я на льду. Так что я очень хорошо знаю что значит машина без АБС. И могу сказать вам 100% - если машину понесло - то отсутствие АБС или его наличие - уже не особо скажется, тем более без АБС, приходится еще отвлекаться на контролирование усилии на педаль или прерывистом торможении.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!