Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Балбес
как объяснить следующий диалог: Soulmaster: "Прикинь, тигга на палке разгоняется как лиаз на АКПП!!!" LionTec: "Устраивали дрэг Тигго вс ЛиАЗ? Круто, жалко видео нету))" Soulmaster: "LionTec, тему черри тигго почитай. Там всё популярно разрисовано." LionTec: "Сейчас поищем ".
Где в этом диалоге хоть одно слово за дрэг, которое сказано мной? Когда будет найдено - тогда будет и предъява. А пока что это лишь пи.добольство с вашей стороны, уважаемый.
Цитата:
Сообщение от krott
Макс. скорость, км/ч 70 Время разгона до 60 км/ч, с 46,5 Макс. скорость, км/ч 175 Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 Угадайте, где лиаз, а где тиго. =)
Ну ясен куй лиаз нижний.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Это сообщение нужно было адресовать не мне, а тому кто сравнивал ЛиАЗ с Автомобилем.
Проо автомобили опять же слова не было. Был разговор про тигу.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Кстати, лучший из савецких автобусов - львовский ЛАЗ, мог ехать сотню.
Ну если уж мы в союз сунулись, то был там такой автобус, Икарус назывался, так вот он, пожалуй, и был в те годы лучшим.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес
Моей целью было вытянуть тролля (Sou...r) из берлоги. Пока не получилось.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от P@vlik
Он же вроде как венгерский.
"-Одно слово - румын!
-Так он же болгарин.
-А какая разница?"
Венгерский он был, из соц. лагеря, но не советский.
На самом деле при всех недостатках старого Лиаза, когда студентом стоял зимой на вокзале и гадал, какой пойдет автобус на маршрут, надеялся именно на него. Потому что теплый! Пазик тоже теплый, но его надо было штурмом брать, и потом висеть на поручнях, как макак))). А вот Икарус, который у нас ходил, мы очень быстро гробом обозвали. Дубак был, как на улице почти, сидишь низко, окно на уровне шеи только начинается. Летом, конечно, Лиаз "не дай Бог"))).
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от P@vlik
Он же вроде как венгерский.
Именно.
Однако же, как правильно сказал Mavr66, сей девайс разработан и выпущен в мир именно в соцлагере. Вообще мне очень нравилось в детстве на таком ездить. В Ригу. Из Гулбене. Был у Икаруса именно м/г вариант. И ехал бодро, и в салоне комфорт. И не воняло всякой какой, как в скотовозах...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Однако же, как правильно сказал Mavr66, сей девайс разработан и выпущен в мир именно в соцлагере. Вообще мне очень нравилось в детстве на таком ездить. В Ригу. Из Гулбене. Был у Икаруса именно м/г вариант. И ехал бодро, и в салоне комфорт. И не воняло всякой какой, как в скотовозах...
Ну все-таки не стоит сравнивать междугородники и городские автобусы. Само собой уровень комфорта несравним. Да, Икарус-междугородник был отличным автобусом, намного приятнее ЛАЗа (больше у нас и не было никаких).