Лада Калина напоминает Опель Корса образца 90-х годов, это первый автомобиль такого класса в России и естественно он (авмобиль) не мог переплюнуть японскую Тоёту и немекий Фолькс, но лиха беда начало, будем надеяться, что начало положено и кризис со своей девальвацией рубля поможет завоевать более высокие позиции на зарубежном рынке, так, что недоброжелатели трепещите. И помните что немцы будут покупать недорогие машины класса Калины, а не только Мерседесы и Бумеры. Они им (Калины) нужны, жизнь у них (у немцев особенно восточных), далеко не сахар.
Лада Калина напоминает Опель Корса образца 90-х годов, это первый автомобиль такого класса в России и естественно он (авмобиль) не мог переплюнуть японскую Тоёту и немекий Фолькс, но лиха беда начало, будем надеяться, что начало положено и кризис со своей девальвацией рубля поможет завоевать более высокие позиции на зарубежном рынке, так, что недоброжелатели трепещите. И помните что немцы будут покупать недорогие машины класса Калины, а не только Мерседесы и Бумеры. Они им (Калины) нужны, жизнь у них (у немцев особенно восточных), далеко не сахар.
Германия всё таки очень богатая страна,вот есть данные за октябрь прошлого года,весьма показательные,по классам авто,это данные с Авторевю,там тема на форуме есть,только регится надо. http://www.autoreview.ru/forum/forum...es/?PAGEN_1=11
слишком много цифр
я о том говорю, что Калина свою нишку нашла, а на место передовых автопроизводителей она не претендует и в своей нише ей удержаться особого труда не составит.
я так понял, что тест был в 2006 году, машина с одной ПБ, среди минусов указано {насколько я знаю английский } плохое развитие сети обслуживания и низкая ликвидность на вторичном рынке. Непонятно, что за ссылка внизу таблицы про Калину.
Жаль в Америке нет Калины, она наверное смогла бы потеснить японцев на американском рынке.
американцы другие люди и авто без автомата для них не авто, тем более маленьких размеров хотя если применить такую науку как маркетинг, то успех не исключён, ведь согласно этому маркетингу можно удачно не то, что машины, а всякое г... толкать. Так что зря иронизируешь.