Так на гене поменяли подшипник а толку нет. Что с включенным кондером что без него-гул идет. А еще у меня машина 2008 года, и генератор стоит 2112 80 ампер. Новый на 120 без переделки клемы не подходит. А как можно еще по отдельности проверить компрессор и генератор?
А300СМ08, брат по несчастью!!!!! Тоже давно мучаюсь, музыку громче делаю))) Так же гену впустую заменил... И чё самое главное - с наружи этого шума не услышать, а в салоне слышно, когда тишина. А ты сам подшипник менял на компрессоре? Много волокиты?
Нет. Я же говорю ремень скидываешь и тишина. Да. С улицы гул не слышно. Только в салоне. Менять подшипник легко. Колесо правое снимаешь. Затем на электромагнитной муфте один болт. Ну перед этим ремень надо скинуть. Затем там типа стопорного кольца на шкиве компрессора, его снимаешь и все. На нем с обратной стороны этот подшипник. Только его хрен где найдешь. В ростове на фортуне даже не было. Я через интернет заказал. В магазине форвард авто. А толку ноль. Наверное буду продавать машину и куплю новую 14. Надоела приора со своими капризами. Два года вообще ничего не требовала. А на третий как понеслось, то одно то другое.
У себя заметил следующее : регуляторы стоят в "Авто" и чуть меньше половины (температура), не меняю, работой климата доволен, но... стал замечать, что, когда часто приходится заводить-глушить двигатель ( ушел-пришел), иногда климат когда завел двигатель как-то "клинит", т.е. в салоне прохладно (двигатель еще не остыл, больше 60гр.), а дует минимально... лечиться только переводом положения регулятора с "Авто" в любое другое и сразу же обратно на "Авто", начинает работать нормально... Бывает не часто... но бывает...
Ну будем считать, что это "особенность" данного климата... да и особо не напрягает...
А у меня эта особенность проявляется все чаще и чаще. С начало было ооооочень редко а теперь практически каждый раз + еще заслонка не до конца закрывается и приходится ее с начало в Мин переводить а потом в МАХ только тогда горячий начинает дуть. У меня по этому поводу 2 варианта - 1й- датчик в салоне мозг компостирует 2й - блок управления климатом потихоньку умирает