OgARE_ha, я так и думаю, что на грания открытия. Недавно проходил ТО, этот момент обозначал, термостат проверяли, он исправный. -25 было с утра, при этой температуре не успел прогреться. Время в пути 20-25 мин, 10% пробки, 90 обычная городская езда
Сегодня у нас -32 с утра щас -30 влажность 93%. Все равно печка особо не помогает прогревать верхнюю кромку лобового при движений хотя дует как соловей-разбойник. Включаю подогрев лоб.стекла и все о.к и чиииистенько так. а двигатель на ходу не прогревается выше 70 при скорости 100 км.ч (Башкортостан)
Я конечно имел ввиду на трассе, в городе я не живу. Езжу с работы домой и обратно по 40 км в одну сторону. температ.двиг. 70 град.если 100км.ч., 80 град если 80-90км.ч едешь при температуре -32
L33tBot, если на скорости температура падает, это первый признак некорректно работающего термостата.
может быть на Тазе ставят простой термостат, работает он корректно только дешевый-но чтото не хочеться менять долго все это, может лучше радиатор прикрыть а? сегодня попробую так сделаю после работы завтра напишу результат!!
всем привет! стоит ли закрывать картонкой или еще чем-нибудь решетку радиатора. чтоб воздух холодный не задувал под капот. ну или что-то типа????
Я в прошлую зиму при -20 и ниже на нижнюю решётку бампера (где ПТФ) одевал пакет полиэтиленовый с ручками, разрезанный сверху вниз. Пакет желательно чёрный, чтобы в глаза сильно не бросался, а то "колхоз" Двигатель нагревался быстрее и салон тоже...
Я в прошлую зиму при -20 и ниже на нижнюю решётку бампера (где ПТФ) одевал пакет полиэтиленовый с ручками, разрезанный сверху вниз. Пакет желательно чёрный, чтобы в глаза сильно не бросался, а то "колхоз" Двигатель нагревался быстрее и салон тоже...
У меня вот машинка долго греется. Примерно после минут 40 езды и стояния в пробках почти доходит до 90градусов. И воздух из печки дует не горячим но оч тёплым (через часа полтора греет именно горячим ) Вот думаю может термостат поменять.
__________________
Хочешь сделать мир лучше? Начни с себя!
Вначале проверь его следующим образом...машину завел езди до t=75 гр. Примерно, Ну или чуть меньше, проверь нижний патрубок радиатора, ежели он даже чуть чуть теплый - однозначно замена!!! При нормальной работе термостата, он открывает на большой круг гдето при температуре чуть выше этой (70 град) (более точно почитай описание работы термостата). полное открытие при 85 градусах. У меня например раньше при 104 градусах нижний патрубок был холодным! Зимой может и нормально! Но летом постоянно работал вентилятор! Просто его заклинило в закрытом положении!
P.S. Могу в температурах чуток ошибаться! На вскидку не помню..... Но главно чтобы после запуска на холодном двигателе не нагревался и нижний патрубок!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Уругваец
Вот думаю может термостат поменять.
Жене уже идет термостат за 215 рубликов! (можно было и более дешовый, но он этот выбрал)