Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 08:34   #1
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Новосибирская курилка-6

Цитата:
Сообщение от MikeSSS Посмотреть сообщение
Если заряжать от зарядного устройства каждую неделю акум 62 А/ч то тут без вопросов он выигрывает по полной.
А если не заряжать, то где он проиграет? Значит в любом случае он лучше. Да овен?
accelerator вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2011, 08:43   #2
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Изображений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Новосибирская курилка-6

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
А если не заряжать, то где он проиграет?
А если вообще отключить заряд от генератора, аккум что так всю жизнь работать будет? При холодном запуске он разряжается, пусть не полностью но значительно. Так вот что зарядить его "маленьким" током генератора нужно время, большее чем для заряда 55 амперного АКБ. А если поездка где то 20-30 минут этого далеко не хватит чтоб восполнить емкость АКБ. Через пару недель таких поездок он уже не будет отдавать ту энергию которую отдавал бы при полностью заряженном. Японцы далеко не тупые что ставят АКБ емкость 30 а/ч.
__________________
MikeSSS вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2011, 08:51   #3
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Новосибирская курилка-6

Цитата:
Сообщение от MikeSSS Посмотреть сообщение
А если вообще отключить заряд от генератора, аккум что так всю жизнь работать будет? При холодном запуске он разряжается, пусть не полностью но значительно. Так вот что зарядить его "маленьким" током генератора нужно время, большее чем для заряда 55 амперного АКБ. А если поездка где то 20-30 минут этого далеко не хватит чтоб восполнить емкость АКБ. Через пару недель таких поездок он уже не будет отдавать ту энергию которую отдавал бы при полностью заряженном. Японцы далеко не тупые что ставят АКБ емкость 30 а/ч.
Понял, в чем взаимонепонимание. Изначально поставим на две одинаковые машины ПОЛНОСТЬЮ заряженных АКБ 55 и 62 Ач. После того, как они поездили в одинаковых условиях обе АКБ потеряют, допустим по 2 А*ч. Гена выдаёт 2 ампера. Что бы компенсировать эти потери обе машины должны ездить по 1 часу, независимо от емкости АКБ.
А самураи понимая это ставят маленькие батареи для экономии свинца. Но запас "хода" на них меньше, но ведь у них нет и морозов.
accelerator вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.